доброго времени суток уважаемые калиноводы!может кто сталкивался с подобной проблемой?хетч купил год назад,летом особо на расход не жаловался а зимой все понял,жрет как лошадь,двигатель 1.4 14-15 литров на сотку.поменял катализатор на паука,расход упал 12-13 л.,прошил мозги,сделал диагностику:сказали датчик кислорода както не так работает!поменял результатов не дало!решил сам поковыряться: и в итоге причина как я думаю не работает обогрев датчика кислорода,как надо,плюс к нему подходит 14.4 в а на втором проводе напряжение скачет от 8до 14.4в и сам датчик не нагревается хотя при подключении его к АКБ греется как надо. от сюда следует вопрос ктонибудь знает как работает обогрев отключается ли он при нагреве до 300 градусов или работает постоянно?а то просто запитать его от замка или кнопку на отключение ставить?
как надо,плюс к нему подходит 14.4 в а на втором проводе напряжение скачет от 8до 14.4в и сам датчик не нагревается хотя при подключении его к АКБ греется как надо. от сюда следует вопрос ктонибудь знает как работает обогрев отключается ли он при нагреве до 300 градусов или работает постоянно?а то просто запитать его от замка или кнопку на отключение ставить?
напряжение на дк подаётся импульсами ,отсюда и прыгают показания !Эбу ,если в программе не запретили работу подогрева ,сам управляет подгревом Дк. В разных режимах свои условия!
Подскажите пожалуйста: на ХХ напряжение на ДК1 плавает от 0.1 до 0.7 - (смотрю по БК ШТАТ) кикаких ошибок не выдает, джекичан не вылазиет... это нормально или он сдох... или причина ДО него возникает?
Для нагрева используется спираль сопротивлением 9 Ом как прозвонить смотри здесь: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5721
если подать питание напрямую на спираль должен греться не обожгись 300 градусов.
oleg100980, плюс на обогрев ДК подает главное реле он у тебя есть, минусом обогрева ДК управляет ЭБУ- тут твоя проблема. Управление идет импульсами. я бы внимательно осмотрел фишку и возле ее на предмет плохого контакта может даже пропаял, попробуй подсоединить к выводам обогрева которые идут к ДК обмотку любого 12В реле после включения оно при нормальной работе должно начать щелкать это ИМХО и если нет осциллографа. если импульсов нет надо копать дальше вплоть до ЭБУ
попробуй подсоединить к выводам обогрева которые идут к ДК обмотку любого 12В реле
реле подключил....завел на холодную реле начало счелкоть с периодичностью около 1 раза в секунду.ДК холодный,через 2 минуты частота увеличилась в разы ДК нагрелся примерно за минету,заглушил и снова завел релюшка опять начала медленно щелкать ДК остывал,машина молотила еще минут 5 эфекта 0. плохой контакт исключаю т.к на клеме 2-го ДК такиеже сигналы(((Наверное всетаки ЭБУ