~Matt~,давление это давление газа в редукторе, а мап это абсолютное давление в коллекторе, то бишь если быть точным разрежение, относительно атмосферного давления которое равно 1 атм = 101,31 кПа, мап на нашем двигателе должен быть окло 35кПа, отлонение могут быть езза исноса ЦПГ, либо клапанов.Вот тут нужно правильно понимать эти веши, а диаметр форсунок, должен действительно соотносится с давлением газа, но есть еще один не мене важный показатель это "скорострельность" форсунок, иногда именно он виной тому что не удается точно откалибровать время открытия бензиновых форсунок приработе нагазу со временем открытия бензиновых форсунок на бензине а ведь именно это время должносовподать.
а форсунки можнопоставить любые в прграмее лишь бы конечно они совпадали по сопротивлению что б их не сжечь, ну адальше настройка...
