за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дешево-то дешево, но если из сапуна прет прилично (а видимо на масложрущих движках прет..) то вместе с картерными газами летят и пары воды, образующие вместе с маслом тот самый майонез на фото. ИМХО чревато перемерзанием сапуна. Я имел печальный опыт с этой проблемой на своем старом Кадете. В результате при перемерзании сапуна, из которого сопело душевно )), я дважды терял по 1,5-2 литра масла из трех в течение всего 15-20 минут. Лучше тогда обратить внимание на конструкцию с волговского форума, предложенную выше, со стальными мочалками )). Можно вместо мочалок использовать рыболовную леску
Alex-68, мочалки думаю лучше чем предложенная схема, но гад как подумаю скидывать впускной коллектор аж мороз по коже, тем более ни леска ни мочалка проблему не решат крути не крути а проблему необходимо решать коренным образом.
тем более ни леска ни мочалка проблему не решат крути не крути а проблему необходимо решать коренным образом.
Дык а я чего, я и не собираюсь ничего пока (да и потом наверно) колхозить в этом направлении. Исправен двиг - все нормально, ничего никуда не летит, стал неисправен - надо исправлять или продавать как есть. В переходный период, пока масло уже жрет а решения чего предпринять нет я уж лучше тогда буду лить масло подешевле, чтоб не так жалко было (хотя эт наверно тоже не выход поскольку возникают вопросы про судьбу датчиков и катализатора..)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г