Вот Мазда 6 новая красивая машина, стоит к этому стремиться. Ну или жене RAW4 подарить. Ну красиво же сцуко. Хотя понимаю, что скорее всего и не Мазда 6, и не RAW4, но почему бы не помечтать? Хотя, что нибудь одно из двух, если усраться им в кредит, то вполне. Хотя опять же кредит это не наш метод.
Полностью поддерживаю. В кредиты залазить тоже не хочу. Да и машину сейчас выбираю исходя из размеров. Пробок в городе с каждым днем все больше, поэтому в планах машинка "В" класса.
Добавлено через 9 минут
А вообще, при каком пробеге калина начинает серьезно сыпаться ? Я так понимаю, что 40-60 тыс. км. машина спокойно отходит без особых поломок?
Какие 500 тыс , цена на к2 должна отличаться от гранты только в зависимости от варианта кузова в одинаковых комплектациях. Гранта по сути и есть К2 только в кузове седан. Там нечему так дорожать. Думаю максималка с акпп должна в 450 тыс. уложится
Какие 500 тыс , цена на к2 должна отличаться от гранты только в зависимости от варианта кузова в одинаковых комплектациях. Гранта по сути и есть К2 только в кузове седан. Там нечему так дорожать. Думаю максималка с акпп должна в 450 тыс. уложится
Текущая Калина в топе стоит 425900, это без двига 106 л\с, аккп, 4 ПБ, регуляции сидений по высоте, без мультимедийной системы с тачскрином, без ESP, без улучшенной шумки, без улучшенной подвески, без нормального салона, без рестайла. Каким образом ей в "450" уложиться, если одна АКПП это тысяч +30?
Какие 500 тыс , цена на к2 должна отличаться от гранты только в зависимости от варианта кузова в одинаковых комплектациях. Гранта по сути и есть К2 только в кузове седан. Там нечему так дорожать. Думаю максималка с акпп должна в 450 тыс. уложится
Вы цены на сайте ВАЗа посмотрите сколько сейчас калина люкс стоит, и приплюсуйте все то, что будет в ЛК2 стоять, ИТОГО: на выходе получите цифру за 500 тысяч...а универсал еще дороже будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Текущая Калина в топе стоит 425900, это без двига 106 л\с, аккп, 4 ПБ, регуляции сидений по высоте, без мультимедийной системы с тачскрином, без ESP, без улучшенной шумки, без улучшенной подвески, без нормального салона, без рестайла. Каким образом ей в "450" уложиться, если одна АКПП это тысяч +30?
Да легко, это маркетинг , с сегодняшней ценой они могут делать большие скидки без убытка для себя что повышает спрос на устаревшую модель , и при запуске К2 могут объявить что рестайлинг никак не сказался на цене ,что только увеличит спрос. Если это не так, тогда объясните чем К1 люкс ,лучше Гранты люкс МКПП на 30 тыс . Я не вижу никаких плюсов кроме кузова универсал