не надо за всех говорить, есть люди которым стачивание втулки не помогало, и начинало вновь звенеть, у части после этого рычаг "прикусывает", вот народ каждый сам под себя оптимальный вариант и подстравивает. Втулку сточить легко, вот найти потом новую проблемно(ИМХО)
Втулку сточить легко, вот найти потом новую проблемно(ИМХО)
Вот именно сточить или или недоточить. А надо подточить, при это не один раз собрать и проверить на люфт.
Да, время придется потратить побольше, но и результат надольше.
Были две готовые из фторопласта, одну уже подарил.
Я конечно понимаю, что без знакомого токаря боязно испортить. Благо у меня с этим на ВАЗе проблем нет. Можно наточить сколько угодно из любого материала, только вещь больно мелкая и пересылать кому по почте уж больно неудобно.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Вот именно сточить или или недоточить. А надо подточить, при это не один раз собрать и проверить на люфт.
Да, время придется потратить побольше, но и результат надольше.
Были две готовые из фторопласта, одну уже подарил.
Я конечно понимаю, что без знакомого токаря боязно испортить. Благо у меня с этим на ВАЗе проблем нет. Можно наточить сколько угодно из любого материала, только вещь больно мелкая и пересылать кому по почте уж больно неудобно.
Вы конечно правы про боязно...Я вот не боялся и точнул душевно так...,что переточил немножковсё обратно собрал,затянул,а рычаг колом стоит,ни туда-ни сюда)))Немножко отпустил гайку,рычаг кпп свободно стал ходить,я и законтрогаил второй гайкой,да она ещё и со вставкой пластмассовой.И забыл о дребезге как о страшном сне!Чего и всем желаю.Я к тому что,боятся в лес не ходить.Кто боится-тот с дребезгом и остался.Но конечно же нужно семь раз отмерить,прежде чем отрезать,как говорится.Не спеша,поточил,померил,поточил,померил.Ну а если переточил(как я),то контрагайку и усё