Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Dark17
а мелкие пузырьки будут продолжать выходить на поверхность даже у тёплой жидкости.
Да, но термос открывает на 85, до этого пузырьки гуляют по малому кругу и проявляются разными глюками. С пробоем прокладки, авто греется в два раза быстрее.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Владислав Кашин
...в машине прохладно! поднёс руку где дует воздух, идет еле тёплый, бог с ним думаю ехать на работу надо, поехал и пошёл гоорячий как раньше, остановился опять еле тёплый, в чём беда? Сегодня снял крышку РБ, заметил что отверстия на крышке замёрзли,поставил оттаивать, пока на этом остановился, кто подскажет в этом ли причина?
Один день катаешься с приоткрученной крышкой РБ, читаешь эту статью http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258 определяешься. Выбираешь "FAQ - Крышки РБ". По твоей проблеме все есть.
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от keri
Да, но термос открывает на 85, до этого пузырьки гуляют по малому кругу и проявляются разными глюками. С пробоем прокладки, авто греется в два раза быстрее.
Добавлено через 6 минут
Один день катаешься с приоткрученной крышкой РБ, читаешь эту статью http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258 определяешься. Выбираешь "FAQ - Крышки РБ". По твоей проблеме все есть.
Тоесть смысл приоткрывать крышку xmj бы воздух вышел я так понимаю?
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Владислав Кашин
Тоесть смысл приоткрывать крышку xmj бы воздух вышел я так понимаю?
Воздух и с крышкой прекрасно выходит, приоткрыть чтобы не добавилось еще. И если с открытой, все нормализуется - причина в крышке РБ. Причин холодной печки несколько, самая распространенная - крышка РБ, поэтому проверяй первым делом ее.
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Спасибо! Проблема решилась заменой крышки РБ, старую не выбрасываю, полежала на батарее, оттаяла. продул на вдув и выдув вроде работает, пусть лежит как запасная))
Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от keri
Воздух и с крышкой прекрасно выходит, приоткрыть чтобы не добавилось еще. И если с открытой, все нормализуется - причина в крышке РБ. Причин холодной печки несколько, самая распространенная - крышка РБ, поэтому проверяй первым делом ее.
Спасибо! Проблема решилась заменой крышки РБ, старую не выбрасываю, полежала на батарее, оттаяла. продул на вдув и выдув вроде работает, пусть лежит как запасная))
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Владислав Кашин
Проблема решилась заменой крышки РБ, старую не выбрасываю, полежала на батарее, оттаяла. продул на вдув и выдув вроде работает, пусть лежит как запасная))
Нет в магазе идеальных крышек. Надо дорабатывать и регулировать клапана, иначе возникнут проблемы. Что и как делать есть в "FAQ.Крышки РБ." http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=165
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Всем привет! Такая проблема, сначала бежал радиатор отопителя (пахло антифризом в салоне), с наступлением холодов, побежал основной радиатор, поменял сразу оба, через 1 месяц пробило прокладку ГБЦ и побежала помпа, поменял помпу и прокладку, взял крышку РБ с товарной машины с новой (работаю в автосалоне) на крышке написано "АВ", и все еще дибильная проблема, на холостых из печки дует холодный воздух (в ноги более менее теплый на лобовое холодный), пробку воздушную выгонял, заезжал на горку, снимал шланг с подогрева ДУ, уже незнаю как быть что делать, остался один вариант продать машину и забыть об этом АВТО ВАЗЕ НАВСЕГДА!!!!!! Потому что это далеко не единственная проблема которая есть...
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Clubbing
взял крышку РБ с товарной машины с новой (работаю в автосалоне) на крышке написано "АВ", и все еще дибильная проблема, на холостых из печки дует холодный воздух
Пробку Рб проверить на выпуск. Скорее всего завышенное давления открытия прямого клапана.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Clubbing
Такая проблема, сначала бежал радиатор отопителя (пахло антифризом в салоне), с наступлением холодов, побежал основной радиатор, поменял сразу оба,
Вот оно повышенное давление в СОД из-за банальной пробки РБ, которая не работает нормально.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Алексей, дело в том что крышку РБ я уже поставил после того как все поменял, и сегодня проверял давление откручивал крышку, давление в норме, по пшику, проверить пока не могу по манометру, может после замены еще осталась пробка воздушная
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Цитата:
Сообщение от Clubbing
Алексей, дело в том что крышку РБ я уже поставил после того как все поменял, и сегодня проверял давление откручивал крышку, давление в норме, по пшику, проверить пока не могу по манометру, может после замены еще осталась пробка воздушная
Методы изгнания пробки есть на сайте.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Не стабильная работа печки, уровень и большой расход ОЖ.
Всем привет! У меня возникла такая проблема:
неделю назад, стала плохо греть печка на холостых. Потом началась очень быстро подниматься температура двигателя до критический отметки при езде в городе, а из печки дул чуть теплый воздух, теплый дул только тогда, когда повышались обороты. Поехал в сервис, сказали что Термостат, поменяли, проблема с перегревом двигателя решилась на один день, а потом опять все заново. Не подскажите что бы это могло быть, ну или что мне сказать в сервисе, на что обратить им внимание???