Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я хочу сказать, что АвтоВАЗ делает готовое изделие, и кивать на того дядю не надо.
с одной стороны - я хочу сказать, что с него то никто вины не снимает.
но необходимо и понимать, что на данном этапе развития лучше то и быть не может.
и "к тем дядям" он принимает "свои" меры.. уж поверить тут следует на слово...
а с другой стороны, мы заново возвращаемся к словам: не нравится лада - возьми другую марку... с другими косяками ))).
Цитата:
Мне все равно кто делает опоры ДВС и кто делает рычаг КПП, по ЗоЗПП я не должен быть специалистом в этом. Проблема в изделии автомобиль.
так согласно ЗоЗПП и поступать надо - после подписи (собственноручной!!!) ты имеешь определённое время для обмена, а потом всё через гарантийные обязательства (а в некоторых случаях и обмен авто!!)
или гарантийщики метлой гонят? да они рады бабла с ВАЗа срубить за наряды (правда оно в стоимость авто заложено... ))) ). чем их больше (порой, чем хуже сделают), тем им лучше. все ж знают, как это они делают )
Цитата:
Звенит рычаг КПП.
ну наконец-то... а то КПП плохая...
и даже при этом косячке данный привод (ручка и т.д) всё равно лучше, чем старый (по крайней мере пока я так это вижу. и хотел бы, но не смог его иметь)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
а с другой стороны, мы заново возвращаемся к словам: не нравится лада - возьми другую марку... с другими косяками ))).
в лучшем случае возьму с АКПП, но не с этой новой поделкой. А так да, стремлюсь ладу не брать. Но критиковать право имею.
Цитата:
Сообщение от leo75
ну наконец-то... а то КПП плохая...
а разве хорошая ведь также воет и звенит рычаг КПП. А обещали что будет новое чудо.
Цитата:
Сообщение от leo75
так согласно ЗоЗПП и поступать надо - после подписи (собственноручной!!!) ты имеешь определённое время для обмена, а потом всё через гарантийные обязательства (а в некоторых случаях и обмен авто!!) или гарантийщики метлой гонят? да они рады бабла с ВАЗа срубить за наряды (правда оно в стоимость авто заложено... ))) ). чем их больше (порой, чем хуже сделают), тем им лучше. все ж знают, как это они делают )
Я не для этого трактата на ЗоЗПП ссылался. А то что мне все равно из каких железяк сделан авто, знать не обязан. Готовое изделие беру. А не контроллер бошь, кондей панас и т.д.
Цитата:
Сообщение от leo75
всё равно лучше, чем старый (по крайней мере пока я так это вижу. и хотел бы, но не смог его иметь)
ну хз хз, мне чет кажется что мой старый 75тык пробега, с новым маслом лук 75в90 ожил, если ранее на горячую двумя пальцами, то теперь также и на холодную. Еще бы не выла...
А вибрацию дилер вылечил на ТО1, что он там делал я ХЗ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У ВАЗа один из лучших НТЦ в Европе. Никто его разгонять не собирается
Для Ваза это как чемодан без ручки. И бросить жалко и расходы большие.
Выполнять разовые заказы Рыно-ниссана? Работать на себя-без малейшей перспективы выйти на мировой рынок.
Судьба НТЦ вечно модернизировать свои наработки, платформу калина. Калина 1,2,3,4, Гранта 1,2........ . Нива 4*4 с одними фонарями, другим бампером.
Если сам потребитель консервативен и не хочет смены модели покупая их по 2-3 раза, производитель подстраивается под него. Пытаясь маркетинговыми уловками удержаться на плаву.
Это в Китае , индии где народу по млд. можно делать авто без подушек. Загнулось тыс 50 и хрен с ними.
В россии где каждый чел. работоспособного возраста на счету, продавать авто без подушек преступление. Но с подушками это уже другая цена. И крутое пике в продажах.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 13.03.2013 в 10:29..
Для Ваза это как чемодан без ручки. И бросить жалко и расходы большие.
Выполнять разовые заказы Рыно-ниссана? Работать на себя-без малейшей перспективы выйти на мировой рынок.
Судьба НТЦ вечно модернизировать свои наработки, платформу калина. Калина 1,2,3,4, Гранта 1,2........ . Нива 4*4 с одними фонарями, другим бампером.
Если сам потребитель консервативен и не хочет смены модели покупая их по 2-3 раза, производитель подстраивается под него. Пытаясь маркетинговыми уловками удержаться на плаву.
Это в Китае , индии где народу по млд. можно делать авто без подушек. Загнулось тыс 50 и хрен с ними.
В россии где каждый чел. работоспособного возраста на счету, продавать авто без подушек преступление. Но с подушками это уже другая цена. И крутое пике в продажах.
Новые хозяева ВАЗа к НТЦ относятся с большим интересом и пока бережно, кроме дизайнерского направления. У французов и японцев нет такой аэродинамической трубы и такого центра акустических испытаний, как на ВАЗе. Есть и еще уникальное и дорогое оборудование, о котором инофирмы мечтают и арендуют за большие деньги. А тут всё "своё"!!!Автополигон вообще мечта любой крупной инофирмы. Тоже почти задаром достался. Тенденция наблюдается такая, что наших конструкторов и спецов нацеливают на сопровождение проектов "РЕНО-НИССАН", а своих они привозят сюда для пополнения семейных бюджетов. Иностранцев много( сотни) и меняются они часто.
Вот немного о ситуации на АВТОВАЗе связанной с будущим.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Я про что и говорю, что для Ваза это чемодан без ручки, а для других уже интерес.
Что на вазе для себя испытывать в аэро, солевых, холодильниках. Калину2 и гранту. Так это все в 90 проделали. Гонять по полигону гранту в 2013, если калину в 90 при СССР уже сотни раз прогнали. Работа на дядю. Но и это неплохо. Все что не делается, все к лучшему. Курочка по зернышку клюет.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Я про что и говорю, что для Ваза это чемодан без ручки, а для других уже интерес.
Что на вазе для себя испытывать в аэро, солевых, холодильниках. Калину2 и гранту. Так это все в 90 проделали. Гонять по полигону гранту в 2013, если калину в 90 при СССР уже сотни раз прогнали. Работа на дядю. Но и это неплохо. Все что не делается, все к лучшему. Курочка по зернышку клюет.
На ВАЗе готовилась целая гамма внедорожников под именем "НИВА-3",включая "командирские машины" для минобороны.На основании этих разработок Чемезов и заявлял , что будем делать автомобиль "ЛАДА-КАЛАШНИКОВ",тогда, когда Михаил Тимофеевич Калашников посещал АВТОВАЗ. Но потихоньку почти всё свернули. Ухлопали миллиарды на разработку платформы "С" вместе с "МАГНОЙ" и тоже "деньги на ветер"...Правда часть денег "ветром " занесло в карманы топ-менеджмента.
Есть и еще разработки, которые "засекретили" и "законопатили". "Чемодан "-то с ручкой, а вот кто прихватил эту ручку, тут вопрос?
С уважением! Ю.К.Целиков.
На ВАЗе готовилась целая гамма внедорожников под именем "НИВА-3",включая "командирские машины" для минобороны.На основании этих разработок Чемезов и заявлял , что будем делать автомобиль "ЛАДА-КАЛАШНИКОВ",
Что нибудь перепадет на Ниву обещанную в 17 году или опять заново будут делать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Но потихоньку почти всё свернули. Ухлопали миллиарды на разработку платформы "С" вместе с "МАГНОЙ" и тоже "деньги на ветер"..
Позвольте не согласиться. 2181 КПП - прямое следствие разработок для платформы "С", 2180 КПП, которая пойдет в будущем - тоже от неё. Двигатель 1.8, который тоже в не далеком будущем будет ставиться на Лады - от неё же. Так называемая Lada B - прямой потомок платформы "С", и на её базе планируется немало машин.
С уважением, Aлександр.
Позвольте не согласиться. 2181 КПП - прямое следствие разработок для платформы "С", 2180 КПП, которая пойдет в будущем - тоже от неё. Двигатель 1.8, который тоже в не далеком будущем будет ставиться на Лады - от неё же. Так называемая Lada B - прямой потомок платформы "С", и на её базе планируется немало машин.
С уважением, Aлександр.
Волшебное слово - "планируется", иными словами "когда-нибудь". С учетом тенденции переманивать талант себе (в рено-ниссан), АВТОВАЗ останется только с "планами" и НТЦ отберут. Но в этом сами виноваты, как сказал Наполеон: "Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.". Перефразируя: "Не умеешь правильно использовать ресурсы, другие (чужие) будут."
С уважением, Вадим.
Волшебное слово - "планируется", иными словами "когда-нибудь". С учетом тенденции переманивать талант себе (в рено-ниссан), АВТОВАЗ останется только с "планами" и НТЦ отберут.
Вообще-то все в процессе подготовки к производству. Это не такое быстрое дело, как кажется. "приора-2" (2180), например готовится к выпуску (дизайн утвержден), и многие поставщики уже занимаются этим вопросом сейчас.