Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ROVOD
ЗНАЧИТ С ТОПЛИВОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Значит его очень много и происходят пропуски зажигания(заливает свечи).
Если топливо интенсивно догорает в кат коллекторе то он скоро прогорит.
Добавлено через 1 минуту
После прогрева в работу включается ДК1 он и регулирует кол-во топлива так чтобы оно всё сгорало в цилиндрах но в момент прогрева ДК1 не работает.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Конденсат перемешается с топливом.
давление восстановится при долгой работе насоса.
Подтекание прекратится после прогрева.
Все эти факторы влияют на пуск если они не значительны и при пуске начинает троить то ЭСУД отключит проблемный цилиндр и движёк продолжит работать на других и только после прогреве и перезапуска работа в проблемном цилиндре востановится.
троит обычно не при запуске, а при прогреве. т.е. через некоторое время после запуска
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Добрый день. Начал троить двигатель. Случилось это практически сразу как поменяли сцепление на сервисе, успел только до дома доехать. потом как завел - сразу троить начала, мигал чек энжин потом загорелся постоянно. Звонил в тот сервис, сказали мол это никак не связано с заменой сцепления а значит диагностика будет платной, хотя мне кажется что в процессе работ мог просто пропасть контакт у какого нибудь из датчиков или ещё что-то подобное. Пока выяснил что пропуски в 1м цилиндре, провод вроде целый, свечу менял - результат 0. Что ещё можно проверить? Заранее спасибо.
P.S. Калина 1,6 8-клапанная, пробег 47 тысяч.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Попробовал поменять - опять первый... После этого попробовал передернул все датчики которые были в поле моего зрения а так же передернул разъем около первой фарсунки, затянул понормальному хомуты на всех патрубках скинул клемму с аккумулятора. После чего завелся и все работало как часы
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ROVOD
ЗДРАВСТВУЙТЕ . КАЛИНА 8КЛ 1,6 СИЛЬНО ТРОИТ НА ХОЛОДНУЮ. ПРОГРЕВАЕШЬ .ЗАВОДИШЬ ЗАНОВО .РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО.СВЕЧИ ,КАТУШКУ,ПРОВОДА ПОМЕНЯЛ РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено через 8 минут
ДИАГНОСТИКА-ПРОПУСК ИСКРЫ
Сам недавно мучился. Прошло после регулировки клапанов. Сказали, что один был зажат. Всегда считал, что зажатый должен на горячую проявиться, но вот такая хрень.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
[QUOTE=Sashka;3856449]Есть ещё одно но, когда я хотел узнать в каком цилиндре пробои я с 4го снял ВВ провод и не услышал изменений в работе двс, я в принцепе понял что в нем )) но потом прочитал что нельзя снимать с работающего двс провод вв, почему ?
снять то можно но чревато выходом из строя управляющих ключей в ЭБУ. Если проще то прогорят мозги :-)