Darkon, Знаю одно, при нормальной ШПГ никакие фильтры набираться маслом не должны, совсем недавно также на 405 движке Газели ерундой занимался (мочалки в лабиринт закладывал) все это интересно, но потом понимаешь что все это как мертвому припарка.-ИМХО.
при нормальной ШПГ никакие фильтры набираться маслом не должны
но при всем при этом, в следующих ДВС ВАЗа
Цитата:
Двигатели 21176 и 21177 рассчитаны под нормы токсичности Евро-5, поэтому катколлектор — с увеличенными газовыми каналами, система управления — с компонентами Bosch, включая электронный привод дроссельной заслонки. В клапанной крышке модернизирован маслоотделитель вентиляции картера — потери масла во впускной коллектор снижены более чем вдвое.
Для чего это?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Проволочные мочалки помогут ну может раза в 2 поднять эффективность. А нужно раз в 10 как минимум для мотора с масложором. Дешевого средства мне лично найти не удалось. Неоднократно покупал зубила с ушатанным 8кл мотором и сам чинил для себя. Еще даже синий дым при газовании не валит а давление в картере уже раз в 10 больше чем у
есть существенно эффективней маслоотделители циклонного типа- например от газели или мерса. ТОлько вот еще бы слив придумать чтобы возвращался в поддон, вообще был бы круговорот авна в природе ))
Вчера же на драйв2 видел для бэхи штатный маслоотделитель, у чела закоксовался, он полез менять и в итоге пршлось ему еще блок менять, ушатанный мотор был.
А у 8кл мне как кажется не удачный маслоотделитель. Я сначала думал у 16кл фигня, а на деле наоборот похоже.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, чтоб понять стоит мутить малоотделитель или нет, надо для начала просто посмотреть сколько в нем сможет скопиться, допустим, за неделю. Посматривать за объемом масла. а потом уж думать о сливе в поддон
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г