Ладно, движёк 16 клапанный можно, лишь бы ремень надежный ставили и клапана не гнул. А вот что бы ВАЗ о наше с Вами безопасности подумал, этого очень хочется.
Для ваза это супер-пупер люкс, а для других производителей, которые продают авто в европе - обязательно в базе.
Мы живем в России. Не в Африке. Не в Европе. Не в США. В России. У нас НЕТ обязательного законодательного требования. И я считаю, что правильно нет. Каждый сам выбирать должен. Нет денег на безопасную машину - можно купить подешевле, или ходить пешком. Не считаю альтернативой "только ходить пешком".
Голосовал за универсал на автомате. Планирую на него 10ку 2001 года поменять. Почему универсал? Человек семейный. Двое детей. Автомат, так передвижение в основном по городу, да и 13 лет уже ручку дергаю, поднадоело))) К тому же, после механики на бывшей мазде 3, купленой новой в салоне (2008-2011), к механике десятки, я так и не привык))). Да и жена планирует за руль сесть. Комплектация зависит от цен, если будут гнуть, то вполне возможно, что это будет норма акпп. Если будут такие. А то и на форум гранты может перебираться придется.)))
У нас НЕТ обязательного законодательного требования. И я считаю, что правильно нет. Каждый сам выбирать должен. Нет денег на безопасную машину - можно купить подешевле, или ходить пешком. Не считаю альтернативой "только ходить пешком".
Спорный момент, В европе народ не дураки, они такие требования насчет esp приняли ради безопасности всех, а не только того, у кого esp стоит на машине, вот не справился человек с управление(неопытный а полихачить любит) и тебе в лоб въехал и что на это скажешь?
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?
Проголосовал за универсал с МКПП, а вообще, посмотрим. Если "ватомат" годный и цена не будет сильно отличаться, то почему бы и нет? Да и багажник "на полную" мы используем очень редко. Для выездов "за город" можно купить рейлинги и бокс на крышу, а остальное время укороченный задок в городских условиях будет кстати. С другой стороны, у универсала подвеска усиленная и выглядит он более гармонично. Ну и МКПП против "автомата" - тоже есть достоинства и недостатки. Надо потестдрайвить и решить.
А в идеале, конечно, универ с полным приводом, на палке и с мощами в районе 150 л.с. ))
Спорный момент, В европе народ не дураки, они такие требования насчет esp приняли ради безопасности всех, а не только того, у кого esp стоит на машине, вот не справился человек с управление(неопытный а полихачить любит) и тебе в лоб въехал и что на это скажешь?
esp не защищает от неопытности, оно помогает лишь отчасти компенсировать ошибки. "в лоб" это уже целенаправленные действия, навроде обгона.