Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
просадка до 13 в. в работе двигателя не ощущается.
ИМХО
щелкает реле карлсона, а т к нагрузка при его включении мощная и т к БК имеет инерцию на измерения , вот он и ловит эту просадку.
По вопросу почему так щелкает реле карлсона на форуме есть тема
завтра будем тестить
лишь бы как назло утром не заработало все нормально. бывает по 3 дня без проблем езжу.
а если это реле срабатывает, то что делать?
__________________ Победы делают нас счастливее, а поражения человечнее...
oapv, Сегодня протестил.
1.Завожу двигатель-щелкает реле бензонасоса-напряжение 13.1.В.
2.Через 10 сек. автоматически переключается на газ-напряжение 13.1.В.
3.Через 30 сек отключается бензонасос-напряжение 14 В. плюс минус 0.2 В.
Повторяю весь процесс по несколько раз-идентично.
Но почему на ходу тоже самое происходит?
__________________ Победы делают нас счастливее, а поражения человечнее...
Alberto, тут необходимо определиться - просадка напряжения происходит только от бензонасоса или от любой мощной нагрузки (карлсон, фары, обогрев заднего стекла....). Если просадка есть от всего то обязательно заниматься профилактикой контактов и масс - это первое
Второе - бензонасосом т е его реле управляет ЭБУ, т е сам по себе б/насос включаться выключаться не будет, отсюда следует что или у вас не впорядке управление газ оборудованием, или что то с прошивкой ЭБУ.
Кстати где сам ЭБУ и нет ли в нем тосола - я б проверил бы на всякий случай