Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
зеленый, вот поэтому и спокоен: на универсале-G12+,год назад меняли,а на седане буду менять,с хомутами.Покупаю в проверенном магазе,хозяева знакомые,фигню не подсунут. + тебе за дельный совет,зёма-я родом спод Майкопа.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Gremlin163, ну ясно что не на VW. Разговаривали с инженером по гарантии ВАЗ на счет аккумулятора и про СОД. Он местному ИПГ, сказал что снимать всех с гарантии можно из за низкой плотности антифриза, потому что его заливают сразу недостаточной плотности. Разводят или ещё как. Что слышал то и говорю. На вкус не пробовал. Развести могут чтобы на всех хватило.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Все спорят: ?антифриз или тасол?, ?смешивать нельзя? Японский антифриз лучше российского Тасола.
Так как на прошлой недели от скуки поменял помту, все радики и так далее то соответственно слил со своей Калинки антифриз карбоксилатный Сакура зеленый + был в канистре чистый на доливку + был в наличии синий тасол Аляска. Смешал старый антивриз 50/50 с новой Аляской и новый Сакура 50/50 с новой Аляской. Налил это все в кастрюли и на печь. Кипятил 4 часа. Правда в кастрюле с водой - вода давно уже кипела, а вот антифризы так и не забулькали даже. Результат:
1. Сакура пол года б/у + Аляска новая- выпал осадок в виде взвешенных белых хлопьев где-то около 1% от общей массы на вид. При этом я не уверен - от смешивания или просто эта чача была уже в б/у тасоле Сакура.
2. Сакура новый + Аляска новая - осадка нет, хлопьев нет, цвет можно сказать не изменился от смешивания.
3. При смене помпы заметил, что в месте ее установки ржавчина - так что Яптосол даже при смене его раз год не особенно то и защищает авто. Раньше лил в Ниссан только Аляску - результат был тот же.
4. Так как у нас морозы частенько бывают под -47, то плотность тосола очень важна и за год что у Сакуры, что у Аляски она падает с 1,09 г/см3 до 1,01 г/см3 (мерю ариометром) Вот и получается, что при 1,09 г/см3 и -50 в кашицу, но без последствий для системы охлаждения антифризы становятся через год до -35 в кашицу, а при -45 конец помпе или слизывание зубцов с ГРМа - основные последствия у нас при попытке завести машину (дернуть) у "Знатоков" - качественного антифриза со сроком службы до 5 лет.
Но это все только мое мнение если что и смешивать я все равно никому не рекомендую если конечно номера ТУ по которым изготовлены антефризы не совпадают, а цвет может и различаться - это только краситель и не более того. А при ЧС можно и долить не особо парясь.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 14.03.2013 в 02:24..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Sitro87, на старой калине 2006 года был залит тосол синий, так я его вообще не менял, так и продал с ним машину в 2012 году. А на новой антифриз побелел в начале зимы. Пробег был 6000. Когда машина нагреется, то он опять прозрачно-розовый становится. Наверно он начинает кристаллизоваться уже при -15. В -40 вообще как молоко. Чуть больше недели назад антифриз сменили по гарантии. Больших морозов не было, но при -32 он оставался красным.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Sergey70
Sitro87,но при -32 он оставался красным.
Знакомая проблемка - многие яповоды у нас с таким сталкивались когда абсолютно зеленый антифриз через год краснел. Тут ничего сказать не могу - не мерил я у них плотность. Скорее всего некачественный антифриз, но все авто были пригнаны с японии и до этого там что-то заливали известное только японцам, а у нас же принято сразу все жидкости менять после покупки и доливать что-то не дай бог российское, пусть даже китайское, вот и результат. Чисто японские антифризы стоят от 1400 рублей за 4 кг, а вроде бы как японские от 600 рэ за 4 кг. Вот на этом у нас многие и прокалывались. Если не знаешь подделка или нет, то уж лучше залить наш тосол Аляска или Феликс. ИМХО
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 14.03.2013 в 04:57..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Sitro87, Феликс, судя по цене, нормальным должен быть. У нас 1 литр 100 рублей стоит. В магазине, где фуфло для иномарок продают, этот же самый феликс 700 руб уже стоит за 5 литров. Канистра таже, всё также, но он уже для иномарок. А крутые иновладельцы же не заглядывают в магазин для жигулей. Вот так и японский тосол, им впаривают за 2 с лишним тысячи, а он может ничем не лучше нашего не поддельного.
Последний раз редактировалось Sergey70; 14.03.2013 в 07:20..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Sitro87
Так как на прошлой недели от скуки поменял помту, все радики и так далее то соответственно слил со своей Калинки антифриз карбоксилатный Сакура зеленый + был в канистре чистый на доливку + был в наличии синий тасол Аляска. Смешал старый антивриз 50/50 с новой Аляской и новый Сакура 50/50 с новой Аляской.
Нельзя карбоксилатный и силикатный антифриз смешивать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sitro87
При этом я не уверен - от смешивания или просто эта чача была уже в б/у тасоле Сакура.
Вот тебе и результат смешивания.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Алексей-К
Вот тебе и результат смешивания.
Дык руки то чесались проверить на деле, а не только по рекомендации. Вот и проверил, а результат как говорится на любителя. Ну и чтоб при ЧП с ЧС любой читавший знал наверняка, что результат смешивания хоть и не положительный, но не критичный - доехать до дома пойдет и не только, а далее - мой систему.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 14.03.2013 в 09:42..