Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Желтый87
UgyHel, просто хочется взять авто без лишних наворотов на 30-50 тыс, которые нужны лишь 10-15 дней в году.
Это какие навороты? Лично я пока отказался бы только от эл. регулировки зеркал, ибо как раз настроил так больше и не трогал. А вот подогрев зеркал надо. Но навряд на этом много бы съэкономил.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от t405
Это какие навороты? Лично я пока отказался бы только от эл. регулировки зеркал, ибо как раз настроил так больше и не трогал. А вот подогрев зеркал надо. Но навряд на этом много бы съэкономил.
О хотелках наверно как и о вкусах судить глупо
Потому все что ниже ИМХО
ВАЗ это авто занимающий на нашем рынке позицию не дорогой рабочей кобылки. Ну в крайнем случае я так к нему отношусь. Зачем в машине
Датчик парковки?
Датчик дождя?
А ЖК с тач, за стоимость приличного планшета?
Попагреи? )))))
Или кобылка захотела стать арабским жеребцом?
Так не будет этого!!! НЕ БУДЕТ!!! Вложения средств БЕССМЫСЛЕННЫ!
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от вюв
ВАЗ это авто занимающий на нашем рынке позицию не дорогой рабочей кобылки
Я бы поспорил. Это скорее о нескольких версиях Гранты, но не обо всем модельном ряде.
К примеру: http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6490821
от 473 100 до 482 100 рублей. И думаете не берут? Еще как берут. Аналогов вообще нет за эту цену.
Калина та же - чисто городской автомобиль, ни о какой "кобылке" речи не идет.
На основе стратегии 2020 выложенной rusautomobile (http://rusautomobile.livejournal.com/202334.html ):
Калина 2: современный интерьер и экстерьер, много опций при низкой цене (чтобы никто не питал иллюзий: 500 - это низкая цена для этого сегмента).
Хэтч на В0: динамичный дизайн кроссовера, высокая посадка, румынское происхождение.
Приора-2: много опций, высокий уровень безопасности, доступная цена (чтобы никто не питал иллюзий: 600 это тоже доступная цена - см. солярис\поло).
С класс: просторная, динамичная, безопасная (а вот тут ничего о цене, но это стандартный сегмент, сами смотрите, сколько стоит современный авто С класса).
Цитата:
Сообщение от вюв
Или кобылка захотела стать арабским жеребцом? Так не будет этого!!! НЕ БУДЕТ!!! Вложения средств БЕССМЫСЛЕННЫ!
Таки ваше мнение едва ли интересно акционерам. Они люди разумные, и отнюдь не глупые. И опираются на факты и науку, а не только на догмы и зашоренность сознания.
Последний раз редактировалось UgyHel; 14.03.2013 в 13:29..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Я бы поспорил.
Я вашу мысль понял.
Но вы хоть сами себя не обманывайте
С Именем - ВАЗ, что делать будем????
Хоть сколько туда пирогов натолкай изделие ведь так и останется ВАЗом - кобылкой.
Люди на имя десятилетиями работают.
Выдумал ВАЗ красивый кроссовер, вот из него, на его основе и нужно пытаться жеребца сделать. Медленно и верно доказать всему миру, что Тольяттинский автозавод умеет делать Машины.
А с Калины что получиться?
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Бренд Lada стоит миллиарды долларов.
Lada - ВАЗ, к сожалению.
Люди с деньгами не купят Ладу лишь потому, что она ЛАДА- ВАЗ -кобылка.
Чтоб избавиться от этого проклятья, нужно делать машины лучше, я подчеркиваю - значительно лучше, выбранных вами конкурентов.
Или хотябы не хуже, но при этом ждать смену поколений людей.
Я вот уверен, что у вас машина не марки ВАЗ!
Задайте себе вопрос - почему?
Потом спросите себя - почему вы не хотите купить ВАЗ?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -2
Цитата:
Сообщение от Darkon
каждый день включаю, на улице холодно.
Еще раз - о хотелках спорить не хочу. Просто высказываюсь
Я зимой одеваю теплые штанишки и еще ни разу не ощутил холод от седла.
И вам советую зимой носить шапку и одевать штаны! )))))))
Подумайте, как вам будет неудобно без одежды, если случиться ДТП и вам придется ждать ГАИ часов 8 с неисправным авто.
РС
Попагреи в моем авто есть, но я их не включаю, боюсь что генератор навернется