Maks_Rossosh, менял, не помогло. Реально износились резиновые кнопки.
Тогда покупай брелок нового образца (пластмассовые кнопки) без заготовки под ключ (дешевле), переставляй плату и лезвие ключа на него и все будет ок. Я так и сделал когда на родном брелке резиновые кнопки протерлись до дыр.
Сегодня утром обнаружил что чип-ключ не хочет открывать авто :-( Поменял две батарейки - толку ноль, светодиод на ключе не моргает. Записался завтра на ремонт.
Добавлено через 49 секунд
З.Ы.: А вчера термостат меняли и опять гнать в СТО.
Улыбнула ссылка по поводу напильника :LOL: Я правда ножиком дорабатывал. Покупал корпус тоже года 2 назад, брал у себя в городе за 700 руб... Во цены ломят
Знающие люди, подскажите - релюшка вентилятора двигателя стала часто щелкать. В тот момент, когда температура температура двигателя поднимается до того уровня, что пора включить вентилятор, раньше, собственно, щелкала релюшка где то в недрах торпеды, и вентилятор включался. А теперь все то же самое, только пока вентилятор включится - релюшка несколько раз щелкает. Чо это она? И где они там, кстати? Щелкает явно в центре торпеды, а не с краю, где предохранители.
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Romiy, Расположена она под блоком управления двигателем (мозгами). Снимаешь боковую накладку (которая в ногах у пассажира) с диффузорами для обдува и там увидишь планку прикрученную гайкой. Вынимаешь. Если не ошибаюсь среднее реле - реле карлсона...
У меня была беда с плохим контактом на реле который вследствие оплавился и реле не выключала вентик.