Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
IDOL, Я еще раз повторюсь - весь мир развивается и совершенствуется, а мы сворачиваем все и вместо своего начинаем закупать "на стороне" даже когда не нужно. Такими темпами скоро и нефть с газом начнем закупать, а не только двигатели.
Скажете я брюзжу?
Тогда посмотрите по сторонам:
Все так, все так... только непонятно, причем тут двигатель 1.4? Он оправдан только с точки зрения маркетинга, но никак не развития. Т.е. нужен только для того, чтобы за 1.6 брать больше бабок, чем он реально стоит, а за 1.4 возможно поменьше, снизив цену на автомобиль и получив дополнительные конкурентные преимущества. В остальном это близнецы-братья по конструкции и влиянию на развитие промышленности нашей Родины.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Полностью согласен очень хороший двиг, тихий экономичный и мощности вполне хватает 89 кобыл! Не понимаю, чем он людям не нравиться!
IDOL, Там помимо ценового диапазона другие параметры есть.
Но тут о другом хотел сказать.
1,4 16 кл сняли.
Потом снимут 8 кл
Потом 1,6 16 кл
Потом...
А что останется?
Тенденция однако.
Мне нравится 1,4 тем, что работает тише приоровского. Стука поршней у меня нет. Да и масла в 4-о колодце при последней замене масла я уже не обнаружил...
Почему мне не радоваться двигателю?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
IDOL, Ничего нет вечного под луной. И вполне допускаю. Как говорится "не зарекайся..." ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
IDOL, Ничего нет вечного под луной. И вполне допускаю. Как говорится "не зарекайся..." ))))
даже если и не стучит и масло не жрет для вас я наковыряю щас минусов:
1. масло в колодцах у вас уже было, что полюбасу поубавило у вас уверенности в нормальности двига.
2. на низах он туп как матиз 1 литровый
3. при раскрутке поживей, но качество советских двигов и в целом автомобилей резко уменьшает срок годности машин при частой их езде на высоких оборотах.
4. в целом данный двиг считается стучащим и масложористым, что резко снижает привлекательность и цену при продаже авто.
даже если и не стучит и масло не жрет для вас я наковыряю щас минусов:
1. масло в колодцах у вас уже было, что полюбасу поубавило у вас уверенности в нормальности двига.
2. на низах он туп как матиз 1 литровый
3. при раскрутке поживей, но качество советских двигов и в целом автомобилей резко уменьшает срок годности машин при частой их езде на высоких оборотах.
4. в целом данный двиг считается стучащим и масложористым, что резко снижает привлекательность и цену при продаже авто.
1. не было.
2. нормальный он, лично мне хватает за глаза.
3 и 4 вообще не понял, больше похоже на жалобу о тяжелой жизни
даже если и не стучит и масло не жрет для вас я наковыряю щас минусов:
1. масло в колодцах у вас уже было, что полюбасу поубавило у вас уверенности в нормальности двига.
2. на низах он туп как матиз 1 литровый
3. при раскрутке поживей, но качество советских двигов и в целом автомобилей резко уменьшает срок годности машин при частой их езде на высоких оборотах.
4. в целом данный двиг считается стучащим и масложористым, что резко снижает привлекательность и цену при продаже авто.
Масло в свечном колодце было, но мало и я на этот счет не заморачивался. На низах он живее, чем тот же 1.4 на Логане, но там положение спасает другая ГП. В целом задумка неплоха, но этот двиг надо собирать руками и неплохо было бы под него сделать соответствующий ряд КПП.
даже если и не стучит и масло не жрет для вас я наковыряю щас минусов:
1. масло в колодцах у вас уже было, что полюбасу поубавило у вас уверенности в нормальности двига.
2. на низах он туп как матиз 1 литровый
3. при раскрутке поживей, но качество советских двигов и в целом автомобилей резко уменьшает срок годности машин при частой их езде на высоких оборотах.
4. в целом данный двиг считается стучащим и масложористым, что резко снижает привлекательность и цену при продаже авто.
Что не новый владелец 8-клопа, то обязательно сюда зайдет и хню очередную сморозит Не надо тут, Fazan, без практического опыта и элементарных познаний никого с опломбом лечить, а особенно меня пересевшего с 8-клопа на двс 194 - гп 3,9 - е-газ. Fazan, двс 194 - это «облегченный» вариант двигателя двс 126 (приородвиг) за счет уменьшения диаметра цилиндров до 76,5мм и доработки камеры сгорания и фсе, жирная точка. Так что нефиг тут трындеть не имея опыта про "наковыряю щас минусов". По динамике с гп 3,9, 8-клоп мне не конкурент вообще, так что без иллюзий на сей счет - со светофора я уйду первым, другое дело - 16 клоп создан для трассы, а 8-клоп для копания по овнам, имхо ...
1. масло в колодцах у вас уже было, что полюбасу поубавило у вас уверенности в нормальности двига.
Было ранее, но как перешел на синтетику 5-40 вальволяйн. Больше масла не вижу.
Цитата:
Сообщение от Fazan
2. на низах он туп как матиз 1 литровый
Вы на 1,4 ездили? Похоже нет. Если только не с "полной кибиткой" и тоннаром "на хвосте".
Цитата:
Сообщение от Fazan
3. при раскрутке поживей, но качество советских двигов и в целом автомобилей резко уменьшает срок годности машин при частой их езде на высоких оборотах.
Вы это к чему? Просто "пукнуть в воздух"? Я тоже могу голословно сказать, что Вы как и все россияне криворукие и кривожопистые. Адекватное сравнение получается. )))
Цитата:
Сообщение от Fazan
4. в целом данный двиг считается стучащим и масложористым, что резко снижает привлекательность и цену при продаже авто
А это вообще ни к селу ни к городу. Масло жрут ВСЕ ВЫСОКОБОРОТИСТЫЕ двигатели - это расплата за оборотистость. Физику не изменить.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.