Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Этого не может быть, так как альмера идет от 440, логан по логике до 450. В противном случае нафиг логан если можно взять альмеру.
Верхняя ценовая планка одной ниши, чуть заходит за нижнюю планку другой.
В этой цепочке все нормально гранта, логан, альмера.
Напрочь инородны верхние комплектации калины и приора.
Но калину позиционируют как молодежное авто. Это так маркетологи пытаются выкрутиться. Наконец то здоровая конкуренция. Потребителю от этого только лучше.
Вот и ответ что лягушатникам по большому счету на Вазовскую программу положить. У них еще своих задумок много.
Шевелитесь и ладно.
к Ларгусу французы быстро охладели: если раньше они помогали в решении проблем, то теперь занимаются только своим новым Логаном, а ВАЗовцев оставили с машиной тет-а-тет. А тем, как всегда, «не хватает квалифицированных кадров».
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Владка т.е калина2 будет в верхней планке вровень почти с логаном?
А куда ее деть. Она на поле логана играет. Это и раньше было. Логан от 330 руб был.
Просто сейчас жутко любопытно. Логан то вроде получается Вазовский. Кто кого.
Дружба дружбой, а табачок врозь.
Я конечно подробностей договора с Рыно не знаю, но сдается что там прописано положение, Все что на В0 это совместное, со всем остальным е........сь сами. Мы только советом поможем.
Раньше все логично выстраивалось. Гранта, калина, приора. А сейчас внутри корпоративный каннибализм. Инцест какой то
Вот что нашел. Все в принципе логично. Каждый отвечает за свой участок.
Партнерство с Renault-Nissan не накладывает ограничений на ценовую и продуктовую политику партнеров, при этом партнеры обеспечивают равные условия конкуренции брендов на всей территории РФ по автомобилям, производимым в РФ, однако координируют свои планы в связи с использованием единых платформ и производственных мощностей.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 14.03.2013 в 08:19..
"Е....сь сами, но прибыль наша!" - вот такая ситуация.
Покуда у нас пелотка на радиаторе будет прэстижнее ладьи, ниша логана будет выше калин и приор, хотя машины абсолютно одного уровня.
"Е....сь сами, но прибыль наша!" - вот такая ситуация.
Покуда у нас пелотка на радиаторе будет прэстижнее ладьи, ниша логана будет выше калин и приор, хотя машины абсолютно одного уровня.
Я думаю, что это вряд ли, так как скорее всего и Калину и Приору будут в итоге выводить на ценовой уровень Ино Бюджеток. Скорее всего Приора займёт нишу в "450", а вот Калину по-любому сделают в уровень Логана в "380" (так как обе модельные машины рестайленговые ), но и цена Калин выросла прилично, а это ещё не середина весны и не ЛКР!!! Будет создана прямая конкуренция, вот здесь-то и проявятся реальные потребительские потребности Или спорная отеч переработка, или ино разработка по-русски, с хорошей репутацией...
В этой цепочке все нормально гранта, логан, альмера.
Напрочь инородны верхние комплектации калины и приора.
Да ладно...... инородным как раз выглядят верхние комплектации Альмеры, так как по своей сути этот франко-японский мутант представляет из себя ничто иное как нынешнего Логана в другой обёртке.
Darkon, чего то не пойму вопрос к ВИКу помоему все знают зачем
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Darkon, насколько я помню логан знакомого....там нет бензинового фильтра ни под днищем, ни под капотом. Видать допиливают таким макаром, хоть куда либо воткнуть. Либо народ думает, что это будет работать как клапан, чтоб омывайка сразу брызгала.
какой бензиновый фильтр под днищем
это что бы если сор попадёт вместе с бачком не забило форсунку омывайки
Что за дерьмо надо туда заливать, чтобы форсунку забило? Зимой лью из канистры незамерзайку, летом из крана воду с добавлением пары капель средства для мытья посуды. Ни разу ни на одной машине форсунки не забило.
А колготки рваные зачем там на второй фотке? Для хранения лука в чулане?
И что бы не забило форсунку надо было фильтр ставить в горло бачка, а так если чел переживает за форсунки - значит они ужасно дорогая весчь?, моторчик видать дешевле...
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Я думаю, что это вряд ли, так как скорее всего и Калину и Приору будут в итоге выводить на ценовой уровень Ино Бюджеток. Скорее всего Приора займёт нишу в "450", а вот Калину по-любому сделают в уровень Логана в "380" (так как обе модельные машины рестайленговые ), но и цена Калин выросла прилично, а это ещё не середина весны и не ЛКР!!! Будет создана прямая конкуренция, вот здесь-то и проявятся реальные потребительские потребности Или спорная отеч переработка, или ино разработка по-русски, с хорошей репутацией...
А вот этого как раз и не будет.... у Гона свои деньги, у Чемезова свои...ниши поделят, не будет вровень, румын явно будет дороже... и репутация у калины не хуже логана, по продажам и спросу ...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г