Так уже на веревке)) Да и бродом глубину в 15-20 см. назвать сложно.
И три кпп за 40 т.км. сложно списать на небрежную эксплуатацию.
Понятно.....значит на верёвочке в брод не таскали.
Цитата:
Не вижу разницы.
А для чистоты эксперемента разве не должны были "убивать" в одинаковых условиях ?
Цитата:
В своей машине они бы забыли в метель на ночь закрыть окно? В Соляре забывали... Ну и ДТП, там хотел проскочить, там хотел пролететь и т.д. Гари они ей дают, тем более хвалят комфортную подвеску.
И то что вторая была от 2110 и датчик скорости не подходил и были другие проблемы установки наверно тоже, а так же тот факт что с электро проводкой этого самого датчика они мудрили тоже из Вами не замечено!?
Так же вмешивались в электро проводку установкой всякой фигни.
На Солярис вроде не ставили не оригинальных, кустарно изготовленных деталей. Или КПП от Верны или Акцента прошлого поколения ни кто не догадался внедрить.
Добавлено через 3 минуты
У Соляриса обычная пофигистическая эксплуатация.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
ты сам то читал блог про камри? Советую перечитать, там замечательные прыжки с трамплина были и ушатанная АКПП. А у хитрилы они 2-3 раза разбивали поддон.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
И то что вторая была от 2110 и датчик скорости не подходил и были другие проблемы установки наверно тоже, а так же тот факт что с электро проводкой этого самого датчика они мудрили тоже из Вами не замечено!?
я списывался с пифусом по поводу датчика
Цитата:
С датчиком скорости была такая ерунда. Первая коробка у нас была с эл. датчиком, вторая - с механическим, поэтому мы меняли контакт, который подсоединяется к датчику.
Потом в сервисе ставили 3 коробку, снова с эл. датчиком. Я им говорю: у нас там контакт кривой, для механического датчика, вы поменяйте его на нормальный. Те: да, да, окей, че-нить придумаем. Ну видать придумали - прихерачили три провода к датчику напрямую, без особой изоляции. Вот туда вода и лилась, и все сгнило.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, в общем большая часть проблем Гранты от пользователей и их вмешательств в конструкцию авто.
Вот это точно. Пока её пользовал Хохол, (у которого видимо и голова на месте и руки из нужных мест растут) проблем особых ему Гранта не доставляла. А как она вернулась в руки дромовским ездюкам начались "проблемы".
Ну кто в здравом уме оставит машину в сервисе на несколько дней для замены датчика?