в прошивке ledokol'а ДК2 отключен программно, поэтому его физически не имеет смысла отключать
Вот ответ ledokol'а: "2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше." То есть если ЭБУ видет подключенный ДК2, то использует данные с этого датчика в своей работе.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от zattar
Чего его отключать-то.Откройте капот,справо от ДУ, ближе к моторному щитку, почти под гофрой, увидите черный квадратный разъем( 4 контакта) разъедените его и все...
Вот ответ ledokol'а: "2ДК можно не отключать вообще. На работу двиг. никак не влияет,единственное может расход быть немного выше." То есть если ЭБУ видет подключенный ДК2, то использует данные с этого датчика в своей работе.
объясняю: отключен программно это значит, что изменены условия включения ДК2 в работу так, что он никогда не начнет работать...
и каким он образом может влиять на работу и расход?
объясняю: отключен программно это значит, что изменены условия включения ДК2 в работу так, что он никогда не начнет работать...
и каким он образом может влиять на работу и расход?
здесь не надо думать ,а взять и попробовать самому ,а замеры с и без Дк2 потом огласить.
зы:Только проверяй на трассе ,в один конец с Дк ,обратно с отключенным !
а то по пробкам начинают толкаться ,а потом кричат что расход заоблачный!
А лучше подключись диагностикой и посмотри на показания ДК2 (если конечно он грамотно выведен в программе из комплектации)
и все вопросы отпадут сразу .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Recidivist
быть немного выше
очень не определённая цифра !
зы:а если чуть-чуть колесы подкачать ,ветер попутного направления обязательно ,и авто помыть ,то чуть-чуть даже меньше будет!
искать данную версию с припиской Startpower .Можно напрямую списаться с Павлом(если сам можешь перепрограммировать ЭБу и купить непосредственно у него её ),или попытаться найти его представителя в своём регионе . Что даст ,поедит с низов пободрее ,НО !!!Только на 95 !-если льёшь что-то папало ,то смысла не будет .ДВс 1и4 только для 95 бензина (ну самый крайний случай ,если нет 95 ,то можно и 92 ,но тогда на тапок лучше резко не давить )
Уважаемые как определить какое ЭБУ стоит.Наклейки на крышке нет (видимо сорвали,зачем не знаю),сегодня включал диагностику OpenDiagom автоматически эбу неопределяется,стал поочередно подставлять,в итоге проходит диагностику под Я5.1 E2 и 7.1E2, Ителмой VS5.1E2 и вроде bosch 1.5.4 E2.Еще есть такая информация оттуда же -контроллер эбу 11124-1411020-22р или 21124-1411020-22р,по версии прошивки 2paulus 1411010 дата подготовки прошивки 15.07.2006. Ещё есть вот такая информация 07-2006-HL66.Машинка января 2007 года евро 2
нашел ИТЕЛМА 11183-1411020-22(он же я 7.2) только почему вместо 11183 у меня другие цифры,видимо некорректное отображения просто?
Последний раз редактировалось axcamapa; 15.03.2013 в 15:41..
Ещё есть вот такая информация 07-2006-HL66.Машинка января 2007 года евро 2
Январь там у тебя 7.2 .перепрошитый одной из первых на тот момент прошивок для Калины от Паулюса.(201НL66)то что иденты там такие,ну так аффтар постарался -накорябал (ну чтоб остальным не повадно было!)
Подключайся диагностикой в ручном режиме вкладкой Январь7.2_Е2
зы:вот что там наверно у тебя :