Smitn, ну то есть надо смотреть каждый конкретный договор с каждой страховой. А вот насчет франшизы не знал: получается, что она выплачивается при каждом страховом случае? В чем тогда ее смысл, особенно больших - на 10, 15, 20 тысяч? Было допустим два-три страховых случая - и уплатишь франшиз на сумму большую, чем стоило полное каско?
Тем более что, вот как у меня например, франшиза 5 тысяч, а экономия от франшизы при оформлении страховки - 2,5 тысячи всего.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
defender_78, конечно всё индивидуально, вот еще пример:
На момент страхования бампер без повреждений. Потом мы обнаружили царапку слева, но заявлять не стали так как он пластиковый и че с ним будет, да и время жалко. Потом ДТП приезд справа, бампер в замену и вот тут могут быть варианты:
1) СК порядочная дорожит клиентом и поступает по принципу большее поглощает меньшее и оплачивает замену и окраску бампера.
2) СК все пофигу и она оплачивает только стоимость бампера, так как мол он требовал окраски до ДТП, а это подразумевало его с/у (снятие-установку) и р/с (разборку-сборку).
А смысла во франшизе для клиента я не вижу. Для СК плюсы неоспоримы по всякой фигне к ним клиент обращаться не будет.
Добавлено через 54 секунды
Хотя по второму случаю действий СК есть вариант судебного противодействия, но многие ли пойдут в суд из-за 5 тыр???
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
2) СК все пофигу и она оплачивает только стоимость бампера, так как мол он требовал окраски до ДТП, а это подразумевало его с/у (снятие-установку) и р/с (разборку-сборку).
Ну вообще вы придумали)
А ниче, что повреждение бампера было именно из-за заявленного ДТП? Причем тут его предыдущие повреждения, которые не были устранены?
Вот если страховая докажет, что текущее ДТП не является следствием повреждения бампера, тогда да, могут за него не платить.
alex-pro, ни чего не придумываю... только личный опыт.
Если что я с 2005 работал на СТО мастером по работе с СК, а с 2006 и по настоящее время я Оценщик и был большой период времени когда работал с СК по КАСКО, ОСАГО и знаю эту кухню так сказать изнутри...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, Да, я понимаю, вроде, ты в теме.
Но все равно как-то не логично. Предположим, я врезался в стену и разбил бампер. Неужели мне его по каско не починят, сославшись на то, что он у меня был когда-то там поцарапан?
Какая еще задача? Давай, добавь еще "это рашка".
По закону не имеют права, ибо обязаны ремонтировать все, что было повреждено в результате конкретного ДТП по которому было обращение.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от oleg_go
При продлении страховки в той же СК осмотр не делается - поэтому не обязательно что они что-то запишут.
СК все пофигу и она оплачивает только стоимость бампера, так как мол он требовал окраски до ДТП, а это подразумевало его с/у (снятие-установку) и р/с (разборку-сборку).
Ну это несколько противоречит смыслу страхования. У нас есть страховка, оформленная на определенный период. Если в этот период мы сначала слегка царапаем бампер и не обращаемся в СК, а потом бьем его посильнее и приходим за возмещением - то на основании чего СК может отказать в выплате по каске? На основании предыдущей царапины? Ну и что, полис покрывает любые повреждения на период страхования.
По осаго - да, они будут искать любой повод не платить. Но если СК начинает такие штуки выделывать по каске - то нафиг нужна такая каска, хоть с франшизой хоть без?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Причем тут его предыдущие повреждения, которые не были устранены?
По осаго, если были повреждения элемента до ДТП, окраска не оплачивается. Ну если это будет зафиксировано и доказано.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
В моем случае при франшизе 5 тыс стоимость КАСКО как раз на 5 тысяч меньше, те если отъездил без аварий - сэкономил 5 тыс, отъездил с одной аварией - по деньгам то же самое что и КАСКО без франшизы.
На следующий год я буду вписывать в КАСКО жену без стажа, в РЕСО такой полис стоит 42 тыс, с франшизой 6 тыс уже 26 тыс.
Я уже звонил в страховую и сообщал о ДТП (черт меня дернул), если я не буду ремонтировать и еще раз в ДТП попаду передним бампером то по ремонту бампера будет полный или частичный отказ. Это мне сообщила барышня из СК Ренессанс (сейчас я застрахован в Ренессансе).
Справки из ГИБДД нужны только для страховой? Вообще по жизни они могут как-то пригодиться?
После ДТП трещина на бампере была около 2-3 см, начиналась от решетки и шла перпендикулярно. Сейчас удлинилась до 5-6: либо напряжения остались в бампере, либо от вибрации. Передний бампер склонен к росту трещин?