Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мотор такой http://www.velomastera.ru/shop/show_...catid=3&grid=1 Причем мотор одинаковый, мощность зависит от контроллера. Но за мощностью гнаться не надо, при одинаковой скорости расход больше получается, только динамика лучше. У меня сейчас аккумуляторы пока простенькие гелевые на 3x12 = 36 вольт, висят в сумке, http://www.velomastera.ru/shop/show_...catid=6&grid=1 В последствии приобрету LiPo аккумы. Они в 2 раза легче и ток отдачи(динамика) больше, но дорогие зараза. Мотор воды не боится, обслуживания не требует. Вчера катался в мокрый снег, все работает. Ручка газа - небольшая монетка под большой палец правой руки. Едет бесшумно, динамика приемлемая. Вот еще статейка http://habrahabr.ru/post/102000/ Хотя аккум на багажнике не удобно, нарушает развесовку. Надо вешать в раму.
Последний раз редактировалось Kol888; 04.02.2013 в 10:14..
Грусть-пичаль, особенно если посмотреть на слава богу отклоненный "рестайлинг" древнего Козлика: http://www.uazvolga.ru/sites/default...r/UAZ-0031.jpg , судя по всему из инженерно-конструкторских кадров на УАЗе только какието практиканты-студенты-троечники остались... Не видать стране своих нормальных "проходимцев" :(
Нифигова. При 1500 об/мин уже более 270 ньютонметров.
Да, такая моментная полка хорошо тем, что передачи реже придется дергать. На трассе вообще на 5-ой все время пилить можно. Будем ждать прошивок избавляющих от экологических удавок, их пока нет.
З.Ы. На графике видна площадь под ним. Пусть солярисодрочеры типа Евгена, которые смеются над максимальной мощностью, посмотрят на график с их 150 н.м. на звенящих оборотах.