за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
БорисbIч, да ладно уже ))) бывает, что машина как проклятая.. тут дело в том, что не только у ваза такая беда.. езжу на hyundai i20 - плАчу.. машине 45ткм нет, а ацтой несусветный.. обменял бы на новую калину у какого-нибудь параноика-фаната иномарок, да не берут параноики вазы ))) да и в такси на наших тачках не позволяют работать..
глядя правде в глаза: есть у человека деньги - возьмёт нормальную иномарку.. если нет - то недомашину, где лидером является (ИМХО) калина и приора.. а если человек не рубит в тачках, то возьмёт солярис и будет думать, что это чудо-машина.. нос кверху, хвост трубой.. самоубеждение, короче.. лично я для себя чётко решил: либо вазы (или ё-мобиль), либо нормальные машины от 700тыр.. остальное - для тех, у кого комплекс неполноценностей..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
либо нормальные машины от 700тыр.. остальное - для тех, у кого комплекс неполноценностей..
Брали бы уж мульен, как тут некоторые кидают, а остальное типа лоу-кост))
Интересна твоя метОда, а если человек берет машину б/у за 550тыр, которая стоит новая 690тыр, то кто он?! Недотянувший комплексовладелец?Неандерталец с комплексами? Неполноценный комплексоносец
Ну или человек Гольф6 берет за 650тыр?! или Октавию за 650-680 тыр?!
Нет, ну конечно каждый вправе считать пороги от чего до чего, но когда вот так кидают фразу неопределенному кругу лиц про комплекс и неполноценность, то сразу хочется как-то ответить
п.с. кстати, твой ай 20 возможно и хорош (кроме очевидных минусов с клиренсом, о которых ты не мог не знать, да и вместительность не самая лучшая), может у тебя просто были завышенные ожидания?! У меня просто была Элантра джи 4 (в предпоследнем кузове), не могу сказать, что это полу-авто для папуасов, напротив, отличный, на свои деньги авто в свое время. Да, есть у кореяк особенность с подвеской в некоторых режимах крайних, но это пожалуй единственный недостаток, и то для эстетов это недостаток.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 15.03.2013 в 18:36..
либо нормальные машины от 700тыр.. остальное - для тех, у кого комплекс неполноценностей..
Эх, как ярлыки вешаете. Да у вас, молодой человек, комплекс очень завышеной самооценки.
Что вам мешает купить авто за 700 и выше, купить пентхауз? Что же вы покупаете авто до 300-400, это полноценность, или по средствам? А если за 500-700, это неполноценность?
P.S. Мне, абсолютно наплевать, какие вы на данный момент решаете проблемы в первую очередь - жилье, учеба, материальные. Я их уже решил. Калину пользовал, не понравилась. Поэтому как следующее авто, не расматриваю. Пока могу позволить авто, которое меня больше удовлетворяет.
Последний раз редактировалось Набоков; 16.03.2013 в 11:43..
cosmoz, Я не представляю i20 1,2 в роли такси (роль его, авто по городу-садик, школа, магазин, на работу), для меня такси все таки попросторнее и с местом куда багаж класть, а не рассовывать. Это ж, представить Оку или Матиз в официальном такси.
А для того чтобы "бомбить", марка авто не имеет значения. Может у вас, на этой почве, комплекс неудовлетворенности развился?
Последний раз редактировалось Набоков; 16.03.2013 в 13:55..
...езжу на hyundai i20 - плАчу.. машине 45ткм нет, а ацтой несусветный.. обменял бы на новую калину у какого-нибудь параноика-фаната иномарок, да не берут параноики вазы ))) да и в такси на наших тачках не позволяют работать..
глядя правде в глаза: есть у человека деньги - возьмёт нормальную иномарку.. если нет - то недомашину, где лидером является (ИМХО) калина и приора.. а если человек не рубит в тачках, то возьмёт солярис и будет думать, что это чудо-машина.. нос кверху, хвост трубой.. самоубеждение,
Типичный пример, где человек совершенно не рубит в тачках... Ты зачем Хюндай i20 купил то ? Когда покупал- смотрел только на шильд ? i20 не для работы в такси . Мне ещё не попадались такие Хюндаи i20, которые работали б в такси. Нексии, Логаны, Лифаны, Солярисы, Поло, Авео, Акценты , Самары, Калины, Приоры, некоторые модели Тойот, Матизы- эти машины в основном используют в такси . Ну и различный хлам ещё- в виде древних инок и ВАЗов классики. i20 c мотором 1,2 - это девчачий автомобиль для городской езды. И этот автомобиль не виноват, что человек его купивший, в автомобилях различает только шильдики, а не конкретное предназначение того или иного авто. Ты б ещё УАЗ для такси купил, а потом удивлялся б, что это он некомфортный и прожорливый.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
короче.. лично я для себя чётко решил: либо вазы (или ё-мобиль), либо нормальные машины от 700тыр.. остальное - для тех, у кого комплекс неполноценностей..
Ещё раз убеждаюсь, что даже блондинки лучше в машинах разбираются, нежели ты.. Вот скажи, ты в ё-мобиле сидел хоть раз ? Тест драйв проходил ? Отзывы по эксплуатации и надёжности читал от реальных его владельцев ? Или только на оффсайте записался в очередь на покупку , глядя на фото ё-мобиля и слушая обещания Прохорова ? Как бы потом Хюндай свой вспоминать не пришлось добрым словом после ё-мобиля ...