Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.03.2013, 16:48   #11
Нижегородская ячейка
 
Аватар для jeki44
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: г. Выкса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Вес репутации: 15 jeki44 находится на правильном путиjeki44 находится на правильном пути
Re: Прохождение ТРЕТЬЕГО ТО

сегодня проходил то3 в Муромавтосервисе. Заехал в 8:00, выехал в 10:30. Все время находился в ремзоне. Эх, если бы не гарантия... Все рпсходники согласно сервисной поменяли, ручник подтянули. Диагностику с проверкой наличия ошибок в памяти делать похоже не собирались, пока сам не попросил ( а ошибки были).Шокировало содержимое фильтра тонкой очистки бензина, что мы льем?! А в целом сервисом доволен.
Стоимость ТО3 с учетом 5% скидки 3828 руб.
Стоимость расходников 2825 руб.
jeki44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.