думаю что установка импортного двига и КПП - калине не особо поможет, если только все выкинуть вместе с электрооборудованием, подвеской, салоном и отдать ее на сборку какому нить иноконцерну - то еще возможно. а так даже несмотря на установку в нее другого движка и кпп - у нее найдется целая куча косяков которые вынесут всю голову и нервы
Датсун - скоро в продаже)
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Дождемся автомат на калине и сравним,а так как сравнивать?
Гранта люкс, тест драйв
Цитата:
Сообщение от ITYFIR
А вас, наверное какая-то особенная Калина?
Не обычная, первых лет, 2005. Единственный параметр пок оторому я объективно не могу сравнить, это шумка, Калина была прошумлена с установкой "правильной" музыки...
Цитата:
А по работе дворников какие претензии?
Задний дворник не имеет прерывистого режима, передние при подаче омывайки делают 1 мах. Но жирный + корейцам за зону очистки щетками лобовухи, молодцы!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Что то вы так "разнесли" свой солярис что невольно вопрос назревает зачем купили то?
Ничуть Больше претензий у меня к Матизу, Авео первому, Ланосу и Логану. Я просто говорю как есть, что вижу, ощущаю. Машина служебка, если б купил, то уже продал бы, либо взял на механике. А так всё норм, дизайн стремителен, салон моден, из пункта А в Б катает
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Было такое на первых Солярисах. Сейчас на трассе стоит как влитой.
До не ездил. У меня уже с доработанной подвеской, на хорошей дороге да, вопросов нет, влитой, но как только появляется колейность, волны, ямки, то влитость испаряется. У нас к сожалению мало ровных дорог...
До не ездил. У меня уже с доработанной подвеской, на хорошей дороге да, вопросов нет, влитой, но как только появляется колейность, волны, ямки, то влитость испаряется. У нас к сожалению мало ровных дорог...
Почему у меня и у всех остальных здесь присутствующих Соляро/Риоводов(с доработанной подвеской) все нормально и с колейностью и с волнами и ямками??? Может потому что
Цитата:
Сообщение от ЛенинградеЦ
Машина служебка,
Ведь не секрет, как обращаются с конторскими машинами. Да ещё если несколько водителей...
Последний раз редактировалось Eвгeн; 15.03.2013 в 20:32..
вот тото же)
У соляры двиг - миллионник, кузов десятилетник, ходовка трехлетка, электрооборудование - пожизненно, и это только по гарантии, БЕЗ дополнительного сервиса))).
А если серьезно, то глядя по форуму соляроводов...
прости меня господи...
двиг у них обычный, но надежный - цепной. Пределы ресурса движка - еще соответственно не выяснены (мало пробега - рано ломацо).
Ходовкой никто особо не хвалится - на пробой часто срабатывает, короткоходная. Многим не нравится, но терпят и видимо боятся признаться. То есть машина не для дачи. Еще что касается рулевой рейки.. у некоторых и десяти тысяч км не отхаживает - меняют по гарантии.
Электрика - немного лучше, чем в калине, но тоже не без болезней.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.