Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ZiraX, чтобы ответить на твой вопрос более-менее нормально, опиши его по пробегу, типу дросселя, аппетиту масла, состояние свечей и т.д. А то ведь у тебя и масло "пропадало", и в аварии побывал. Побольше инфы, чтобы не тыкать пальцем в небо.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
ZiraX, на 4 передаче при скорости 50 км/ч тапку в пол (т.е. нагрузку дать) если сначала затроит, а потом по мере повышения оборотов начнет нормально разгоняться, то скорей всего какой то катушке скоро кирдык.
Я попробовал,ничего. Вывод-катушки целы . Но! Присутствует "волнообразная" работа ДВС при прогреве и незадолго до вкл. карлсона.
Я так понимаю, пропуски зажигания привели бы к ошибкам, которые записываются в память, не?
Хочу уточнить - чтобы именно эта ошибка записалась в память, зажегся чек и ЭБУ отключил форсунку в неисправном цилиндре, должно произойти 400 циклов с ошибкой, т.е. примерно минута работы двигателя на ХХ.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось Nadya; 15.03.2013 в 00:30..
ZiraX, на 4 передаче при скорости 50 км/ч тапку в пол (т.е. нагрузку дать) если сначала затроит, а потом по мере повышения оборотов начнет нормально разгоняться, то скорей всего какой то катушке скоро кирдык.
Не троит, и вообще ничего странного не произошло
Цитата:
Сообщение от biarmy
ZiraX, чтобы ответить на твой вопрос более-менее нормально, опиши его по пробегу, типу дросселя, аппетиту масла, состояние свечей и т.д. А то ведь у тебя и масло "пропадало", и в аварии побывал. Побольше инфы, чтобы не тыкать пальцем в небо.
Пробег 45т.км
Масло не ест, 15т.км без доливки.
Тип дросселя - трос (правильно понял вопрос?) Промыли на ТО4.
Свечи меняли 15т.км назад, по книжке, в идеальном состоянии. Я б на них и дальше ездил
Авария была, но приехали в зад. Передок не пострадал совсем. Проблемы были и до аварии.
Я же правильно понимаю что движок должен работать ровно без лишни дерганий?
Я же правильно понимаю что движок должен работать ровно без лишни дерганий?
попробуй проверить все массы жгута ЭБУ, давление топлива, подсосы...
ошибки по пропускам зажигания не всегда фиксируются.
на форуме есть описание твоей ЭСУД, почитай там подробнее по ошибке Р0300...
ZiraX, для тебя могу "придумать" кривую работу РХХ. Именно он может приводить к подёргиваниям на ХХ (толчёк, затык...). Или менять его, или смазывать. Ведь если дроссель чистят, то грязь из РХХ не вымывают. Но для начала было бы не плохо посмотреть на его работу на ДВС. Как изменяются его шаги в процессе работы на ХХ (величина изменений). Да, это более чем приближённый метод оценки работоспособности, но всё же лучше, чем ничего.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru