Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Еще раз убедился, что высоким водителям в дастере будет неудобно (мой рост 186), проехал 250 км разом - ноги затекают, так как подушка короткая у сиденья и руль от педалей близко, т.е. если ноги вытянутые до педалей, то руками до руля еле достаю и наоборот соответственно.
Нет градусника забортового - очень неудобно, на таких мелочах экономят (машина предпоследней комплектации перед самой фаршовой).
Еще раз убедился, что высоким водителям в дастере будет неудобно (мой рост 186), проехал 250 км разом - ноги затекают, так как подушка короткая у сиденья и руль от педалей близко, т.е. если ноги вытянутые до педалей, то руками до руля еле достаю и наоборот соответственно. Нет градусника забортового - очень неудобно, на таких мелочах экономят (машина предпоследней комплектации перед самой фаршовой).
Цитата:
Сообщение от Fanat63
в нем и сзади не впечатляет размерами и удобством. в шевике показалось получше.
в нем и сзади не впечатляет размерами и удобством. в шевике показалось получше.
Дастер по комфорту однозначно лучше Шевика, ездил каждый день почти год на Шевике комплектации LC. Сзади места мало, багажник маленький, скорости переключать - на полкабины руками машешь, т.к. рычаг длинный, а ходы большие между скоростями. Постоянный вой раздатки - это непередаваемое ощущение.
Не так все однозначно, даже сказал бы резче "Ни хрена подобного!!!" никакого комфорта в дустере нету, все топорно и на уровне уаза-хантера, так хантер настоящий гавнолаз, ему простительно, а дустер - это ни-то, ни-сё. Кстати у меня автопереводчик на компе на английское слово duster - выдает первое русское слово "тряпка", а потом уже "пылесборник" и тп., очень в точку.
Ни надо там в шниве руками на пол салона махать. А вот если нарушена координация движений - не фиг садиться за руль, и посадка задних пассажиров в шниве не хуже чем в румыне, таки и двери в ней ширше отрываются, багажник маловат - это правда, но это не грузовой авомобиль, и на водительском месте намного приятней сидеть чем в румыне, коленкам места больше...да якобы "вой" раздатки (исправной) там не настолько слышен и раздражителен (нужно старать его услышать), как на дустере слышен и раздражает шум колес об асфальт под тонким полом....таки и стоит шнива в схожих комплектациях меньше, что тоже неплохо
Китайский Ховер получше этого румына во всем ...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 16.03.2013 в 10:56..
Здесь ты сравниваешь ездовой комфорт,основа Дастера все таки легковушка отсюда и плюсы,а вот насчет посадки Фанат прав .спереди и сзади в Шевике удобнее садится ,багажник да у Дуси больше хотя голое железо на двери и боковинах трюма лишняя головная боль .дабы шмурдяком не поцарапать.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов