К теме нормо часов:
в СКАРТе на ТО летом(июнь) 750р н\ч заявленное время 6,2 ч, в сентябре обращение замена прокладки клапанной крышки уже н\ч 850 стал.
Прошел я ТО-3 в SPB-Motors. Удобны они мне тем, что рядом с работой находятся: приехал утром, машину отдал и пошел на работу. Вечером ушел с работы, сел в машину и поехал домой. Помимо ТО-3 в очередной раз напомнил о гарантийной перепрошивке ЭБУ - получил в очередной раз отказ, мол оборудования у них нету.
Масло и фильтра как водится привез свои, а вот свечи и ремень генератора/кондиционера предполагал их взять. Вот все же велика сила "original parts". Фильтра для Лада-Имидж делает Биг-фильтр. И оригинальный БИГ я бы не в жисть не взял бы. А в фирменной упаковке с надписью Лада - купил с удовольствием. Масляный за 90 рублей, топливный за 110, воздушный за 150 и салонный угольный за 210. К слову, у дилера эти же фильтра стоят в два раза дороже.
В общем и целом ТО-3 обошлось в 4600 рублей, по заказ-наряду разбито на четыре позиции: работа на подъемнике 2200, диагностика электрики 650, диагностика ЭСУД 650 и развал-схождение 1100. По развалу выдали бумажку, причем перестарались: продольный угол был у меня 2 градуса, а они вывели его в требуемые 1,5. Но на управляемости особо не сказалось. Какие свечи поставили еще не смотрел, а обошлись они в 500 с чем-то рублей. С ремнем генератора вот вышла заминка: во время проведения работ его не заменили, и предложили подождать, когда я уже пришел. Отказался, так как надо было уже ехать, а там для замены надо откручивать опору двигателя - так что растянулось бы надолго.
Помыли двигатель за 110 рублей, а за мойку кузова почему-то денег не взяли.
Что еще у них хорошего? Стоят гранты с автоматом, норма за 355 тысяч и люкс за 400. Машины без допоборудования, приходи и забирай. Стоит ларгус - но вот на него допов понаставили на 50 тысяч и в итоге отнюдь не люксовая машина с 8-кл. двигателем продается почти за 500 тысяч. Очень дорого.
Так что в целом, с точки зрения стоимости обслуживания - очень даже привлекательно. Нормо-час 650 рублей.
Итого на ТО за 7 месяцев эксплуатации потрачено около 18500 рублей, а заменен по гарантии генератор. Ремонт которого своими силами мне обошелся бы в 300 рублей.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
Сегодня проходил первое ТО в Лада-центр Купчино. За мойку денег не взяли, в зону ремонта пустили, все мастера вежливые и доброжелательные. Осталось очень хорошее впечатление. Все мероприятия по ТО1 заняли примерно полтора - два часа.
Что было сделано:
-смена масла и фильтра
-были подтянуты каки-то гайки на задней оси колес
-смазыны какой-то фигней замки передних дверей и капота
-подтянуты хомуты под капотом
-проведена диагностика двигателя
-развал-схождение
-проверка уровня жидкостей и работоспособности светового оборудования.
дороговато... максимум 5 должно было выйти с маслом.
Сам озверел, но жить сейчас вообще дорого. В скарте называли 6500 с маслом, с таким же маслом в купчино 6100. Я выбрал масло получше + мне "впаяли" расходники в виде предохранителей. Для сравнения в питерладе.
В СКАРТе на приемке сидит наглый скот, а в купчино добрые отзывчивые люди. До питерлады не добрался, не знаю как там.
Сам озверел, но жить сейчас вообще дорого. В скарте называли 6500 с маслом, с таким же маслом в купчино 6100. Я выбрал масло получше + мне "впаяли" расходники в виде предохранителей. Для сравнения в питерладе.
В СКАРТе на приемке сидит наглый скот, а в купчино добрые отзывчивые люди. До питерлады не добрался, не знаю как там.
Вот,что значит не читать форум.
3 марта делали 1 ТО,Лада-Парнас,с маслом синтетика шелл 5/40,8550, и 6 часов работы,но тут опять же сами виноваты,мужу говорила,что надо везти свои расходники,и находится рядом с машиной,он испугался обещанных 6 часов