Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Hetfield
Или Беркут или Качок.
Название другое (не помню). Для Нормальной накачки (с нуля) некоторые компрессоры "просят" заведенный двигатель. Имей это в виду.
И вообще не все компрессоры могут накачать с нуля.
Подкачать может любой, даже за 500р.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Hetfield
Я на днях собираюсь только покупать
проверь на месте правильность показания манометра. Тут как то проверял давление в шинах своим манометром, одно колесо было не докачено - 1,5 показывало. Компресор подключил - 1,5, думаю всё точно. Включил, жду 2-ки, до 1,8 дошло через 3 минуты наверно, выключил компресор, проверяю своим манометром - 3,5! Оххть! Скинул до нужного 2,2.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от BVM2009
проверь на месте правильность показания манометра.
КАК!!!!
Манометра с ПОВЕРКОЙ не в каждоом шиномантоже найжешь. А вы предлогаете такой обнаружить в магазе.
Не смешите!
Для своей проверки, и для корректировки манометров на компрессорах и насосах -стоит преобретать недорогие контрольки (цифровые или аналоговые).
По двум/трем/четырем показателям можно вывести среднее значение.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от dikkid
КАК!!!!
Манометра с ПОВЕРКОЙ не в каждоом шиномантоже найжешь. А вы предлогаете такой обнаружить в магазе.
Не смешите!
Я имел ввиду проверку на месте, воткнул в шину компресор и что манометр покажет, 2 или 1,5, сравнить с другим своим манометром. Ну если чел без насоса вообще катается, тогда не знаю.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Увы! Инженеров в стране почти не осталось - на заводе в отделе главного технолога одни менеджеры...
К сожалению, это так. Настоящие инженеры доживают свой век, а нынешние "бакалавры" или в лучшем случае так называемые "специалисты" вместо вольтов-амперов-омов-ваттов предпочитают "более важные" единицы измерений вроде евро, доллар, на худой конец - рубль...
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Уровень масла ниже минимума само по себе очень плохо
Palam,
-- долейте масло в двигатель до нормы;
-- проверьте уровень масла в КПП;
-- что происходит со скрежетом при выжатом сцеплении?
Последний раз редактировалось Nadya; 16.03.2013 в 23:29..
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Nadya
К сожалению, это так. Настоящие инженеры доживают свой век, а нынешние "бакалавры" или в лучшем случае так называемые "специалисты" вместо вольтов-амперов-омов-ваттов предпочитают "более важные" единицы измерений вроде евро, доллар, на худой конец - рубль... Palam,
-- долейте масло в двигатель до нормы;
-- проверьте уровень масла в КПП;
-- что происходит со скрежетом при выжатом сцеплении?
Только что проверил при выжатом сцеплении, скрежета нет. Получается дело в КПП???