Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race > Автоспорт: обсуждение

Автоспорт: обсуждение Новости автоспорта, анонсы сорревнование, результаты, фотоотчеты. Раздел создан при поддержке Национальной Гоночной Серии LADA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 16:39   #1
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Австралии

Ожидание длилось, а проводы были недолги… Насколько точно первый этап может отразить тенденции грядущего сезона? В той или иной степени может. Ведь результаты тестов всегда условны. И до начала соревновательной части чемпионата команды зачастую сами не вполне представляют, насколько хороши или плохи они на фоне соперников. Хотя, конечно, кое-какие соображения уже имеют место. А что, если посмотреть, каковы были ожидания и насколько они оправдались? Ведь как встретишь новый сезон, так его и проведешь! Или нет?

Ожидалось, что "Ред Булл" будет силен. Ну этим не больно кого теперь удивишь – привыкли, поди, за последние-то годы. И если в сезоне-2012 на первых порах наблюдалось известное равенство сил, то нынче превосходство Красных Быков выглядело удручающим – достаточно был взглянуть, с какой легкостью и с каким преимуществом они выиграли квалификацию. Очередной "самовоз" в исполнении Эдриана Ньюи повезет Себастьяна Феттеля к четвертому титулу? Сомнений почти не оставалось. Выигранный Себом старт Гран-При Австралии подкрепил бессмысленными метаниями Марк Уэббер – все это уже было, думал я, позевывая после плотного обеда. Сейчас уедет в отрыв, а удел остальных – борьба за второе и последующие места. Хм, странно, не уезжает чего-то. Не хочет, что ли? Пара "Феррари" плотно повисла на хвосте лидирующего "Ред Булла", и "Мерседесы" не отстают, Кими Райкконен начал бодро и вскоре одолел Хэмильтона. А Уэббер не особенно уверенно восстанавливает утраченные на старте позиции. Как бы еще и не потерял… А чего это тогда было в квалификации? Что за иллюзии? Нет, мне определенно нравится, что Феттель финишировал только третьим, причем, третьим по делу, будучи не способным достать некоторые (более быстрые?) машины! Вот бы это стало хорошей традицией для нынешнего сезона!

Ожидалось, что "Феррари" начнет чемпионат лучше, чем год назад. Ожидалось? Думаю, да. Просто потому, что тогда у них совсем не клеилось, и ехала-то по сути, только одна машина. А теперь! Фелипе Масса стартовал и выше, и лучше, чем Алонсо. Более того, он сразу вышел на вторую позицию. И когда Фернандо привычно полез вперед, бразилец не пустил его! Неужели в начале сезона все равны? Это в "Феррари"-то? Но Масса так и оставался впереди Алонсо вплоть до одного из пит-стопов, после которого пропустил и напарника и до кучи Феттеля. Таким образом, тактически Себ одолел одну из машин Скудерии. Но вторая финишировала раньше! И опять же, по делу. Но этому удивляться не стоит. Ибо Фернандо способен компенсировать недостатки любой машины своей мудростью и хитростью. Ну а когда машина вполне ничего… Начать чемпионат со второго места – совсем не плохо.

Ожидалось, что "Мерседесы" будут едва ли не главными, а то и единственными реальными соперниками "Ред Буллов". И в целом они достаточно уверенно держались в лидирующей группе. Но потом один сломался, другой не сломался, но пропустил вперед целый ряд машин. И если говорить о претензиях на победу… Ну не знаю. При определенных обстоятельствах – возможно. Но как-то не показалось, что скорости "Мерседеса" хватит, чтобы бороться с "Феррари". И с "Ред Буллом". И с "Лотосом". А теперь подумаем, угадал ли Льюис с переходом?

Ожидалось, что "Лотос" тоже будет на уровне. Или не ожидалось? "Лотос" – та команда, от которой никогда не знаешь, чего ожидать. И состав пилотов у нее соответствующий. Не удивительно, что "Лотос" исполнил главную сенсацию гонки – попросту взял и выиграл ее! Кими Райкконен для начала расправился с "Мерседесами", вдоволь помаячил в зеркалах у "Феррари", потом затянул пит-стоп и оказался в лидерах. Оказывается, только и надо-то, что проехать с меньшим количеством остановок. Могли его достать Алонсо с Феттелем? Похоже, не очень-то. Кими разложил всю партию так, словно заранее все ходы просчитал. А хотя, почему нет? Наверняка просчитал. Какого пилота чуть не потеряла формула-1! Редкий случай, что финн даже слегка улыбнулся. Ну так, чего ж – лидер чемпионата. А вот Роман Грожан всю гонку просидел за спиной Баттона. И ничего не придумал в отношении англичанина. Какой-то Романчик нынче смирный. А стартовали, кстати, они с Райкконеном рядышком.

Ожидалось, что "Мак-Ларен" будет не очень быстрым. Ожидалось, ох ожидалось… И ведь подтвердилось, ядрен батон! Уже в квалификации стало понятно, что машина не едет – стали бы они иначе пускаться в сомнительные эксперименты по заплывам на сликах по мокрой трассе. Баттон всю гонку балансировал на грани попадания в первую десятку и только благодаря своему упорству не пропустил нескольких потенциально более быстрых соперников. Перспективы обогнать кого-то из большой четверки (а мы, как ни прискорбно, на данный момент за ее пределами) были весьма туманны. А Серхио Перес вообще разочаровал. Однако, на "Заубере" мексиканец ехал куда веселее и динамичнее. И тут время задать вопрос, угадал ли с переходом Перес? И утвердительно ответить в отношении Льюиса – вот он-то, похоже, угадал. Но я, конечно, верю, что "Мак-Ларен" восстанет из пепла, наберет форму и выиграет – если не чемпионат, то гонку-другую. Верю. А что остается-то?

Ожидалось, что Адриан Сутиль будет одним из главных действующих лиц Гран-При Австралии. Ага, конечно! До сих пор не пойму, с какого перепугу немец постоянно болтался среди лидеров, ехал в их темпе – да просто возглавлял заезд чуть не половину времени! Но факт остается фактом: болтался, ехал и возглавлял. И только под самый финиш посыпался – резина, что же еще – и в итоге приехал… всего на позицию выше собственного напарника, который провел гонку во вполне традиционном для "Форс Индии" стиле, в середине пелетона.

Ожидалось, что первый этап сезона-2013 будет пресным. Скорее, да. Но эти ожидания не оправдались – и это, пожалуй, главное открытие чемпионата. Вот бы еще он и продолжился в том же стиле… Ну и поскольку поздравлять с победой "Мак-Ларена" повода нет, поздравляю всех с началом сезона – тоже ведь событие.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 17:33   #2
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости Формулы 1

А где упоминание про первую субботнюю "полётную" часть квалификации? Такого количества вылетов за такой короткий промежуток времени я даже и не припомню. Вся трасса была усеяна обломками антикрыльев.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2013, 15:14   #3
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Череповец
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Вес репутации: 23 Городничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошим
Re: Отчет о Гран-При Австралии

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Ну и поскольку поздравлять с победой "Мак-Ларена" повода нет, поздравляю всех с началом сезона – тоже ведь событие.[/FONT][/FONT]
Можно ведь и с победой "Лотуса" поздравить! И Кими молодец, хоть и пробыл на трассе на 20 секунд больше того же Алонсо! (если вычесть чистое время пит-стопов)
На самом деле очень задорная гонка вышла!

Всех с началом сезона-2013!
__________________
Городничук Игорь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 17:56   #4
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет о Гран-При Австралии

Цитата:
Сообщение от HiHo Посмотреть сообщение
А где упоминание про первую субботнюю "полётную" часть квалификации? Такого количества вылетов за такой короткий промежуток времени я даже и не припомню. Вся трасса была усеяна обломками антикрыльев.
Не смотрел я квлификацию - вот и объяснение!

Цитата:
Сообщение от Городничук Игорь Посмотреть сообщение
Можно ведь и с победой "Лотуса" поздравить!
Можно и поздравить, но так уж повелось, что я двадцать лет за "Мак-Ларен" болею. Да и "Лотос" нынче фиктивный, к настоящему отношения не имеет. Хотя Райкконена люблю еще со времен его выступлений за "Мак-Ларен".
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 16:03   #5
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Череповец
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Вес репутации: 23 Городничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошим
Re: Отчет о Гран-При Австралии

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Да и "Лотос" нынче фиктивный, к настоящему отношения не имеет
Согласен, только я как-то веду отсчет этой команды от "Беннетона" и выступления в ней Михаэля. Просто раньше не интересовался Ф1, да и трансляций у нас не было.
Мысль о "угрюмом, недовольном" подиуме у меня возникла кругов за 7 до окончания
__________________
Городничук Игорь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 16:26   #6
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Изображений: 11
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Малайзии

Что-то я скоро совсем перестану понимать формулу-1. Смотрю на экран – все сверкает и мелькает, а что происходит, нифига не пойму. Кто за кем, кто от кого – поди уследи! Малайзия, а где тропический ливень? В "Мерседесе" оба пилота в одинаковых касках – и раз за разом на повторе один другого обгоняет. То ли это было, то ли сейчас происходит – ну хоть убейте, не втыкаюсь! Блин, да дайте вы им разные шлемы, пусть хоть немного отличаются! Только устаешь от такой гонки и удовольствия никакого.

Исход современной войны решается в штабе, а не на поле брани. И в какой-то момент я это понял. И стал не столько смотреть на события, происходящие на трассе, сколько следить, что творится в боксах. А там как раз главное действие и разворачивалось. Тут и палец Росса Брауна на кнопке, и много других примет как прошлого, так и теперешнего момента. Едва ли не все гоночные эпизоды ковались в боксах. И победа Себастьяна Феттеля тоже оттуда родом, хотя можно было подумать, что добыта она в честной и бескомпромиссной борьбе.

Оказывается, победить должен был Марк Уэббер – так постановили в "Ред Булле". Разыграли партию грамотно: на первом пит-стопе пилоты поменялись местами, и Уэббер вполне комфортно лидировал. Ровно вплоть до пит-стопа последнего. Тогда вдруг разом исчез четырехсекундный отрыв, и выехавшего из боксов австралийца Феттель едва не прошел ходом, а потом так накинулся, что тот не знал, куда деваться. И обогнал вскоре, хотя вроде как не должен был. Сколько уже таких историй случалось в прежние годы! Вот еще будет смеху, если Феттель с Уэббером (а скорее, наоборот) разругаются! Только в этом, пожалуй, и шанс для их соперников.

Возвращаясь к "Мерседесам" и пальцу на кнопке: где логика, ежели более быстрой машине не дают обогнать более медленную? Там лидеры не слишком далеко ехали – Росберг мог, по крайней мере, попытаться их догнать и побороться, коли Льюис машину берег. Но нет, нельзя! А почему, собственно? Какая разница, кто их них приедет третьим, а кто четвертым? Хэмильтона взяли в качестве псевдо-Шумахера, а на Росберга махнули рукой? Опять я чего-то не понимаю… Но Льюис, конечно, изрядно оживил ход гонки, по старой памяти заехав на переобувку в "Мак-Ларен"! Тянет на старое место! Какой ты ни есть суперпилот, а все равно ничего человеческое не чуждо – сердцем Хэмильтон все еще в "Мак-Ларене"!

Хотя, думается, после того, как Дженсону Баттону опять не сумели прикрутить колесо, ностальгии у Льюиса поубавилось. Ибо это уже ни в какие ворота. В тот момент, когда на не слишком бодрой машине Дженс едет в хорошие очки, так его подставлять! Две гонки – два девятых места. Шикарная машина получилась – только ленивый не обгоняет. Тоже еще так неудачно с колесом вышло, что Баттон уже уехал и только потом обнаружил, что колесо виляет. Когда за гонку проводят по четыре пит-стопа, нечего и думать о хорошем результате при таких механиках.

Хуже сработали только в "Форс Индии". У тех совсем все разладилось. Сначала обе машины заехали враз, и пока копались с одной, вторая стояла и ждала. Вскоре встал ди Реста: механики не знали, что делать с колесом и гайковертом. Потом ровно та же ситуация приключилась с Сутилем. С горем пополам их отпустили, но вскоре оба заехали обратно – и на тележке в гараж. Похоже, трудность конструктивного характера. Не пошла гонка у Индийской силы.

Еще хочется спросить, почему сознательно вычеркнули из списков Фернандо Алонсо. Понятно же, что со сломанным (об Феттеля, кстати!) крылом машина долго не протянет. Ладно бы там чуть-чуть, но оно же по земле волочилось и высекало искры! Тем не менее, Фернандо гордо пронесся мимо заезда на пит-лейн. Конечно, куда как интересно скользить после торможения на неуправляемой машине верхом на собственном антикрыле! А когда машина уже завязла в мокром гравии, маши руками или не маши, никуда она не денется. Куда исчезла завидная стабильность Фернандо? Неужели удача отвернулась окончательно? А ведь как многообещающе смотрелись обе "Феррари"! Но Фелипе Масса почему-то потерял много позиций на старте. Правда, не потерял главного: нацеленности на результат. И в целом выступил неплохо: в завершающей стадии гонки догнал и прошел оба "Лотоса".

А вот как "Лотос" ухитрился выиграть прошлую гонку, было непонятно совершенно. Ибо в Малайзии обе машины ехали так, что заподозрить их в победных амбициях было сложно. Райкконену регулярно не хватало ширины трассы, и он норовил выскочить на травку. В итоге уступил даже своему присмиревшему напарнику. И лидерство в чемпионате, понятное дело, утратил.

Ну и нельзя не вспомнить про столкновение на пит-стопе Шарля Пика и Жана-Эрика Вернье. Даже аварии теперь случаются только в боксах! Спасибо Пастору Мальдонадо – тот всегда найдет приключений на свою эту… Ну, понятно, в общем. Ему сразу надо давать машину без антикрыльев – все равно оторвет.

Поздравлять ни с чем не буду. Не с чем! Скучно.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 16:55   #7
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет о Гран-При Малайзии

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Вот еще будет смеху, если Феттель с Уэббером (а скорее, наоборот) разругаются! Только в этом, пожалуй, и шанс для их соперников.[/FONT][/FONT]
Было уже такое. Достаточно вспомнить тот случай, когда с болида Веббера сняли новое антикрыло и поставили Феттелю.

Цитата:
Хэмильтона взяли в качестве псевдо-Шумахера, а на Росберга махнули рукой?
Цитата:
Но Фелипе Масса почему-то потерял много позиций на старте. Правда, не потерял главного: нацеленности на результат. И в целом выступил неплохо: в завершающей стадии гонки догнал и прошел оба "Лотоса".
Этим троим ребятам: Веббер, Росберг, Масса в их командах уготована роль вторых, увы :( И это очень жаль. Кому понравится, когда тебя держат на вторых ролях?

Притом сразу же с первых гонок, когда ещё не видно у кого больше очков. Понятна командная тактика когда уже в командах виден явный лидер по очкам, но сейчас ведь ещё ничего неясно.
Зачем опять "делать" одних и тех же чемпионов? У них более крутые спонсоры? Опять бабло убивает азарт? А если ставка на "деланного чемпиона" не сработает в этот раз?

Ф.Масса - молодец, после 2-х провальных сезонов он показывает былой класс, приносит команде очки.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 18:28   #8
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет о Гран-При Малайзии

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
Поздравлять ни с чем не буду. Не с чем! Скучно.
Да, Феттель снова с поула на подиум...
Алонсо, видимо, решил победить без антикрыла...
А то что искры высекал - так это "лишнее/ненужное" наверное стачивал...
Хэмильтон решил заехать по старой дружбе в Mclaren повидаться (тем более по пути), а потом к своим механикам колеса менять... а так скучно.
Ждём-с....
Дени-СЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 14:45   #9
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости Формулы 1

Отсюда:

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Марк Уэббер: "Я разочарован…"

Цитата:
14:20 MSK 24/03/2013, воскресенье

В ходе Гран При Малайзии Себастьян Феттель нарушил установку команды и обогнал Марка Уэббера. Дуэль двух пилотов Red Bull Racing на заключительной части дистанции стала украшением гонки, однако после финиша в интервью на подиуме Марк не скрывал, что недоволен действиями напарника.

Марк Уэббер: «Первая часть Гран При складывалась для нас очень хорошо. Я контролировал ее ход, и после заключительных пит-стопов команда сказала мне, что гонки кончились, двигатель был переведен в щадящий режим, поскольку на этих позициях мы должны были финишировать. Я тоже люблю погоняться, но так решила команда, причем, как всегда, мы это обсуждали еще перед стартом. Однако сегодня Себастьян принимал собственные решения.

Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась. Мы знаем, что он – быстрый гонщик, но я разочарован исходом сегодняшнего Гран При».


Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Феттель: "Эта победа должна была достаться Марку"

Цитата:
24/03/2013, Sky Sports

После гонки, проходившей по столь неоднозначному сценарию, Себастьян Феттель в эфире телеканала Sky Sport вынужден был признать, что победа не принесла особой радости, поскольку должна была достаться его напарнику.

Вопрос: Себастьян, вы уже принесли извинения Марку Уэбберу: что еще вы собираетесь предпринять, чтобы все уладить?
Себастьян Феттель: Думаю, предстоит много всего обсудить… Готов повторить, мы относимся друг к другу с уважением, и здесь нет необходимости что-то улаживать. Безусловно, я уже при всех объяснился, а теперь попробую поговорить с Марком один на один. Между нами нет взаимной неприязни, поэтому не стоит сильно переживать, подготовка к нескольким следующим гонкам пройдет нормально.

Я уже принес извинения за сегодняшнее, хочется дать правдивые объяснения, ведь я был на пути к победе – в противном случае не стал бы так сильно рисковать и обгонять кого-то в ситуации, когда обгонять не стоило. Перед тем, как мы поднялись на подиум, у нас уже произошел короткий обмен мнениями, и я был просто шокирован. Мне тяжело все это признавать, но это правда, я не хочу ничего выдумывать.

Вопрос: Вкус этой победы, 27-й в вашей карьере, видимо, не столь сладок?
Себастьян Феттель: Понимаете, я не обращаю внимания на критические высказывания, которые сейчас звучат отовсюду. Я должен объясниться с Марком и с командой – вот и все. Впрочем, у прочих тоже есть право на свое мнение… Но, безусловно, я не особенно горжусь этой победой, потому что она должна была достаться Марку
Изображения
Тип файла: jpg 84017.jpg (51.2 Кб, 1 просмотров)
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!

http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
HiHo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:01.