разница в скорости выхода штока не влияет на работу стойки
Это верно.
Dмитрий, какой гайкой закручивать будешь? Немаловажный аспект, смею отметить. Найди токаря, чтобы сделал гайки тебе под твои патроны и корпуса, вот такие примерно:
не пожалеешь, поверь. Подтянуть в случае чего можно прям в арке, поддомкратить только и тянуть газовым ключом. Я даже умудрился разобрать стойку, снять опору, пружину, патрон с отбойником, не снимая корпус с подвески.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Слабая она очень, откручивается, да и патрон в корпусе приоровском может не затянуть как раз из-за недостатка резьбы, хотя на первый взгляд покажется, что хорошо затянул. Проходили и это.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Сегодня вечером попробовал собрать приоросапог, так вот каяба гайка касается патрона, затягивает его и остаеться маленькая щель между восьмигранником каябагайки и краем стакана. При этом все отлично центруется и затягивается. При сборке гайкой ША (шток авто) гайка закручивается вровень с краем приоросапога, при этом приходиться немного, около пол милиметра центровать верх патрона и соответственно шток, что мне не очень понравилось, то есть патрон в кайке немножко гуляет из за того, что внутренний диаметр гайки ША чуть больше патрона. Вот теперь думаю чем лучше закрутить... Кто нибудь стягивал гайкой ША? тоже патрон гулял?
Кто-то даже выкладывал фото присособ, позволяющих стянуть пружины максимально к чашке. Они крест накрест под чашкой стяжки держат, получается, что стяжки тянут пружину к нижней чашке. Ну а дальше дело техники, сам знаещь.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
я стягивал СААЗовской гайкой, она похожа на ША, тоже гулял патрон в ней. Каябу не получилось закрутить, потому что корпуса Калиновские купил. Если не хочешь гемороится, закрути гайкой Каяба и не парься, но помни, что нужно на всякий случай чем нибудь резьбу мазнуть, чтобы не ослабла. И со временем, есть вероятность не открутить Каябу без повреждения, если резьба закиснет, там "башка"слабенькая, можно оторвать или свернуть.
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Кто-то даже выкладывал фото присособ, позволяющих стянуть пружины максимально к чашке. Они крест накрест под чашкой стяжки держат, получается, что стяжки тянут пружину к нижней чашке.
так я и химичил всякую хрень
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Ну а дальше дело техники, сам знаещь.
так вот дальше и интересно, тут и вопросы возникают по последовательности разборки - патрон откручивал до стяжки пружины? Потом что, стягиваешь пружину, топишь шток, откручиваешь верхнюю опору, выводишь в сторону, патрон достаешь через отверстие опоры? Пружину как достаешь?