Романов59, стоит хепа р 625. Шкив ремень не стирает,со своими обязанностями справляется.крыльчатка формой как тза,только металл(на вид-чугунная). До этого стояла пиленга-долго скулила и выла,потом течка началась, сменил ч-з 6 тык, до нее ТЗА- примерно 41 тык,умерла молча на трассе(тосол бил фонтаном с нее)
Романов59, стоит хепа р 625. Шкив ремень не стирает,со своими обязанностями справляется.крыльчатка формой как тза,только металл(на вид-чугунная). До этого стояла пиленга-долго скулила и выла,потом течка началась, сменил ч-з 6 тык, до нее ТЗА- примерно 41 тык,умерла молча на трассе(тосол бил фонтаном с нее)
Ну вот...Вариант "HEPA" .А сколько уже стоит ,вернее сколько уже прошла ?
Про "Пилега" ужо много писали . И отзывы не очень. ТЗА выглядит на этом фоне даже лучше.(Не все наше хуже )
Кстати из тех материалов ,которые читал ,попадалась несколько раз одна и та же фраза. Чаще всего помпы выходят раньше строя из за перетяга ремня ГРМ. Они на это очень чувствительны...Мысль не моя.поэтому прошу особо не пинать...
Романов59, хера р625 прошла маленько,около 500км. Редко выезжаю в город,больше авто стоит. Ее(фирму) многие хвалят,если не купить подвального производства. Еще SKF. Перенатяг ремня возможен,если натягивать не по метке или не соблюдать технологию.