Калина далеко не кобыла, а достойный автомобиль и при всем при этом, есть Эномарки куда хуже Калины, Нексия например! Хотя это ИМХО, ведь кому то Нексия больше Нравиться!
Цитата:
Сообщение от djsse
Есть на земле автомобили, которые не требуют обработки напильником, но вазики к ним не относятся.
Это ты так считаешь, а я считаю по другому! Я ни одну из своих Калин не дорабатывал, может поэтому они меня поломками и не мучали!
Цитата:
Сообщение от Goga849
БорисbIч,а с дребезгом рычага на 3й миришся или тоже колхозил чёнить,тока не понтуйся что у тебя тихо,сей трабл калиновская "фишка"
Небольшой дребезг на холостых есть, а во время движения, да еще на третьей я такого не замечал, так что мириться мне тут особо не с чем!
Это ты так считаешь, а я считаю по другому! Я ни одну из своих Калин не дорабатывал, может поэтому они меня поломками и не мучали!
Да нафиг бы мне сдались эти доработки! У меня доработок нет. У меня сплошняком ремонты заводского брака.
Вот, в рамках борьбы за управляемость и устойчивость авто, давно хотел внедрить под капот растяжку и усилитель щитка передка... Увы, видимо, продам без улучшайзингов.
P.S. Ой, прощу прощения! Есть один улучшайзинг. В задней подвеске, в рамках той же борьбы за управляемость, вместе с заменой ступичных подшипников (которые к 70 тысячам км уже подустали и попросились на замену) установил и пластины отрицательного развала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Калина далеко не кобыла, а достойный автомобиль и при всем при этом, есть Эномарки куда хуже Калины, Нексия например! Хотя это ИМХО, ведь кому то Нексия больше Нравиться!
А ксюха-то тут причём?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 19.03.2013 в 10:08..
Вот, в рамках борьбы за управляемость и устойчивость авто, давно хотел внедрить под капот растяжку и усилитель щитка передка... Увы, видимо, продам без улучшайзингов.
С твоими идеями, тебе бы на ВАЗ главным конструкторм пойти поработать, ох и попер бы ВАЗ, тогда точно конец иномаркам пришел бы!
Ну да какой же здесь принцип, дорогая поэтому и не берет производители.
дорого -это понятно все. но ведь можно сделать и дешево-кто же мешает. тем паче им премиум бренды делали предложение про автоконвеер. принцип прост- как только ты будешь поставлять на конвеер дешевку, так сразу репутация надежного и качественного производителя пошатнуться. пример тому проф.инструмент хилти, который не встретишь в стройгипермаркете. по крайней мере я так понял посыл нокиа.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
С твоими идеями, тебе бы на ВАЗ главным конструкторм пойти поработать, ох и попер бы ВАЗ, тогда точно конец иномаркам пришел бы!
Да, уж спасибо. Только идеи это не мои, а ВАЗовских специалистов. Всё допоборудование которое я планировал установить имеет сертификаты и допуски АвтоВАЗа.
Однако, погряз в ремонтах и до улучшайзинга дело так и не дошло.
Бракоделам от АвтоВАЗа троекратное фуууу.
Надеюсь, ВАЗ реализует собственную программу улучшения качества автомобилей и к 2020 году надёжность вазиков будет на уровне иностранных авто.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вот, в рамках борьбы за управляемость и устойчивость авто, давно хотел внедрить под капот растяжку и усилитель щитка передка... Увы, видимо, продам без улучшайзингов.
а я эти два девайса осенью как раз и изъял из машины планируя машину к продаже. управляемость конечно-же ухудшилась, крены выросли, но я быстро освоился... ))) планировал эти железки на будущую Гранту АКП внедрить, но после январского повышения цен я понял, что наши дороги с ВАЗом расходятся...