Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
N@PsteR, а что комментировать, когда некоторые параметры ясны только ЭБУ? Например, вольтаж ДЗ или ДТОЖ. Нужны более понятные единицы измерения. Тем более, что глюк проявляется только в движении при торможении ДВС. Нам работа на ХХ многого не даст. РХХ сильно открыт для ХХ, да и обороты ХХ немного многоваты (сужу по себе). Хотя про значение оборотов ХХ при полном прогреве надо выяснить в теме про прошивки. Выложи там её номер и наверняка помогут.
P.S. Скорее всего ты прав на счёт РХХ.
Обороты высоковаты, потому как мотор не полностью прогрет. Порядка 70 градусов, на ХХ обороты 800+-40.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR,
По тем скринам всё в норме!
Попробуй ,если есть возможность с ноутом прокатиться и логи запиши работы ДВс .По крайнеё мере можно будет посмотреть что в какие моменты происходит .
зы:если как ты раньше писал в твоём М73 пашин старповер ,то я тоже замечал на данной прошивке такое ,причем появляется не сразу ,а после недельных покатушек ,видать блок адаптируется и появляется данная хрень .но причину не искал ,времени нет пока !
Но куда копать примерно уже знаю (на Бошиках этот закидон в провале оборотов при сбросе газа исправил уже!)
Обороты высоковаты, потому как мотор не полностью прогрет. Порядка 70 градусов
Больше 70-ти или меньше?
Если больше то РХХ большой шаг: либо грязь, либо подклинивает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Нужны более понятные единицы измерения.
+1 давай цифры вместо АЦП.
Где показания УОЗ? Интересный параметр в нашем случае, раз после сброса обучения баг временно ушёл то либо топливо либо ДД помирать собрался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на Бошиках этот закидон в провале оборотов при сбросе газа исправил уже!
Больше 70-ти или меньше?
Если больше то РХХ большой шаг: либо грязь, либо подклинивает.
+1 давай цифры вместо АЦП.
Где показания УОЗ? Интересный параметр в нашем случае, раз после сброса обучения баг временно ушёл то либо топливо либо ДД помирать собрался.
Чуть меньше 70, порядка 68 градусов, если мне память не изменяет.
Напишите, если не сложно, список каких параметров снять? Завтра на полностью прогретом моторе сниму.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
ДПДЗ глючит? Ну или заслонка физически недозакрывается. Может винт выркутить чуток. Я его когда-то крутил, помнится.
Цитата:
Сообщение от angtar
в принципе все параметры в норме, только "Текущее положение РХХ" д.б. 35±10...
подсос, однако, где-то есть...
Может просто грязь там? Чистил недавно, тысяч 10 назад. Хотя, помню, когда-то задавал такой вопрос, вроде пришли к выводу, что для М73 это нормально, но могу и ошибаться.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41