да я как бы хочу им верить.
у товарища на гранте пока все хорошо..пробег 7тыщ..акп пестня..подвеска четкая.
но я свою вспоминаю поначалу так же было. после 30-ки пошло поехало.
будем через годик уже читать про проблемы К2.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, конечно будем, так те или иные проблемы есть у любых авто.
А вот универсалов, пусть и компактных с АКПП и ESP за эти деньги и близко ни у кого нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Ну не все так мрачно, Фанат. Рейка у меня изначально была на 4 оборота, она конечно побрякивала на гравийке, причем с новья, но поставил короткую, и вот уже 2 года с ней катаюсь, молчит как партизан, видимо что-то улучшилось. Далее - крышка РБ я даже хз че это, расшифруй =) С опорниками тоже проблем за все время эксплуатации не возникало. Что касается "погремушек" в салоне, опять таки, поскрипывал он на плохой дороге с новья, за почти 4 года конечно еще растрасся, но, лично у меня основные сверчки это поскрипывание уплотнителей двери и побрякивающий дефлекторы вентиляции - и в том и в другом заметен явный прогресс. Во первых на гранте люкс, наружные уплотнители дверей сделаны бархаткой, так-что так скрипеть как резиновые калиновские не могут в принципе, тоже касается и дефлекторв вентиляции, они очень плотные, никаких люфтов в них нет. И вообще после тест драйва гранты люкс АКПП, остались только самые приятные ощущения - даже на плохом асфальте салон или подвеска не издали ни малейшего стука или скрипа. Если в К2 будет не хуже, это уже будет огромный шаг вперед по сравнию с К1, ну и конечно полное отсутствие шумов от трансмисии у АКПП после механики К1 кажется просто чудом. Короче, какие-то положительные тенденции явно на лицо, ибо если при цене 500тык будут явные проблемы с качеством, покупатель от ВАЗа отвернется окончательно, я искрене верю, что и на ВАЗе это понимают.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну не все так мрачно, Фанат. Рейка у меня изначально была на 4 оборота, она конечно побрякивала на гравийке, причем с новья, но поставил короткую, и вот уже 2 года с ней катаюсь, молчит как партизан, видимо что-то улучшилось. Далее - крышка РБ я даже хз че это, расшифруй =) С опорниками тоже проблем за все время эксплуатации не возникало. Что касается "погремушек" в салоне, опять таки, поскрипывал он на плохой дороге с новья, за почти 4 года конечно еще растрасся, но, лично у меня основные сверчки это поскрипывание уплотнителей двери и побрякивающий дефлекторы вентиляции - и в том и в другом заметен явный прогресс. Во первых на гранте люкс, наружные уплотнители дверей сделаны бархаткой, так-что так скрипеть как резиновые калиновские не могут в принципе, тоже касается и дефлекторв вентиляции, они очень плотные, никаких люфтов в них нет. И вообще после тест драйва гранты люкс АКПП, остались только самые приятные ощущения - даже на плохом асфальте салон или подвеска не издали ни малейшего стука или скрипа. Если в К2 будет не хуже, это уже будет огромный шаг вперед по сравнию с К1, ну и конечно полное отсутствие шумов от трансмисии у АКПП после механики К1 кажется просто чудом. Короче, какие-то положительные тенденции явно на лицо, ибо если при цене 500тык будут явные проблемы с качеством, покупатель от ВАЗа отвернется окончательно, я искрене верю, что и на ВАЗе это понимают.
конечно мрачно не всё.
я вот рейку как ты не менял и слушал бренчанье..опорники родные убились/просели к 30тык.
стойки сток погремушки тож вскоре.
пробку РБ не знаешь? но форум то знает эту дрянь волшебную.
гранта акп на 15 калёсах сейчас имеет лучший комфорт среди вазиков..так говорят многие даж кто с иномарок пересел и прокатился.
да К2 будет иметь лучшее по цене-оснащению среди универсалов..а вот по качеству в хвосте пока. пока это наш бич.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, Зря Вы так. Гранто-подвеска заметно лучше Калиновской. У нас в городе у местных таксистов катаются несколько грант. Некоторые откатали уже под 100 тысяч. Парадокс, но даже генераторы (те что с эластичным ремнём без натяжителя) живы. Приходилось и не раз ездить с ними по работе - подвеска молчит и глотает ямы не в пример моей калиновской (она тоже глотает ямы, но чуть хуже, а вот грохочет - писец). По поводу рулевой рейки - то же думал она падла гремит, но оказалось всё проще - заменил шаровые и наступила тишина... А вот коробас попался мне крайне шумный...
С поднятием цен у конкурентов не заржавеет. А вот касаемо цены на ЛК2 - тут ВАЗ сам себя зажал ножницами из Гранты снизу и Приорой ФЛ сверху. Причём цена последней просто обязана быть конкурентноспособной на фоне отечественных иномарок.