Есть еще огромный рынок БУ и задирая цены ВАЗ все более и более упирается в него.
Многим очевидно, что 2-х летняя ино не то что хуже, в лучше и дешевле ВАЗ получается.
DrVad, Б/у, тем более ино для нашего обывателя это чёрная лошадка. Можно очень и очень крепко влипнуть, т.к. цена на ино з/ч совсем другие. Не далее как вчера разговаривал с одним таксистом - было напрямую сказано б/и ино "всю кровь выпила" . И при его доходах он с весьма огромным интересом смотрит на Гранту.
DrVad, Б/у, тем более ино для нашего обывателя это чёрная лошадка.
Ага. Вот только новый ВАЗ - это такая же темная лошадка. Никогда не знаешь, покупая новый ВАЗ, будет он ездить или будешь каждый год поршневую менять. Играть в такую лотерею - да ну его.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B
vladka, Золотые слова! АвтоВАЗ способен предложить за некоторые деньги (450-500 руб) очень богатую комплектацию (если равняться на ино)...
Ага. А вот там как повезет - можешь с такой богатой комплектацией постоянно в сервис ремонтироваться ездить. Сыкотно брать такого кота в мешке. Уж лучше иномарку не столь богатой комплектации - но ездющую.
Лучше бы качеством занялись, больше бы пользы было.
Никогда не знаешь, покупая новый ВАЗ, будет он ездить или будешь каждый год поршневую менять
Во первых не надо каждый год менять поршневую на ВАЗе. Это ваши фантазии.
Во вторых есть гарантия.
В третьих ломаются и иномарки, в том числе в диапазоне 5 миллионов, поверьте на слово ))))
Во первых не надо каждый год менять поршневую на ВАЗе. Это ваши фантазии.
Во вторых есть гарантия.
В третьих ломаются и иномарки, в том числе в диапазоне 5 миллионов, поверьте на слово ))))
Во-первых, наличие у меня на руках двух заказ-нарядов, в которых замена поршневой у моей бывшей Калины, и разница между этими заказ-нарядами год, ну и первый заказ-наряд почти через год после покупки машины для меня являются более весомым аргументов, чем Ваши неубедительные попытки списать всё на мою фантазию.
Во-вротых - гарантия всего 50 тыс., или три года. А потом? Каждый год за свои деньги ШПГ менять? Я ещё в здравом уме.
Ну а аргумент насчет ломающихся иномарок за миллион - ну это уже классика жанра, когда аргументов уже больше нет, чтобы как-то оправдать ВАЗ, идут ломающиеся иномарки. Ломаются, никто не спорит - но не так часто, как ВАЗ.
...чтобы как-то оправдать ВАЗ, идут ломающиеся иномарки. Ломаются, никто не спорит - но не так часто, как ВАЗ.
Я сейчас в раздумьях насчет выбора и просматриваю разные форумы насчет поломок разных иномарок и нашемарок, т.ч. представляю что и как ломается и у Хундая тоже почитываю.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Во-первых, наличие у меня на руках двух заказ-нарядов, в которых замена поршневой у моей бывшей Калины, и разница между этими заказ-нарядами год, ну и первый заказ-наряд почти через год после покупки машины для меня являются более весомым аргументов, чем Ваши неубедительные попытки списать всё на мою фантазию.
Во-вротых - гарантия всего 50 тыс., или три года. А потом? Каждый год за свои деньги ШПГ менять? Я ещё в здравом уме.
Ну а аргумент насчет ломающихся иномарок за миллион - ну это уже классика жанра, когда аргументов уже больше нет, чтобы как-то оправдать ВАЗ, идут ломающиеся иномарки. Ломаются, никто не спорит - но не так часто, как ВАЗ.
Ага. Вот только новый ВАЗ - это такая же темная лошадка. Никогда не знаешь, покупая новый ВАЗ, будет он ездить или будешь каждый год поршневую менять. Играть в такую лотерею - да ну его.
Абсолютно аналогичные проблемы есть и у ино: и шкоды с фольцами дизелят поршневой. Причина одна и та же - удешевление производства, поиск более дешёвых поставщиков и т.п. и т.д. Единственное на случай чего к ВАЗ-у мы что-нибудь и сами найдём, а вот к ино .... тоже найдём в итоге, но вот какова будет цена вопроса... У меня есть знакомый с Логаном, пославший с первых км оф.сервис - я вижу по чём стоят у него обычные расходники...
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
Ага. А вот там как повезет - можешь с такой богатой комплектацией постоянно в сервис ремонтироваться ездить. Сыкотно брать такого кота в мешке. Уж лучше иномарку не столь богатой комплектации - но ездющую.
Единственное за что я боялся покупая свой люкс - так это за приоро-ГРМ втыковый. И то только из-за достаточно дорогого разового ремонта. В остальном - всё в твоих руках.
То что плаформой Калины очень заинтересовались японцы, то что 2190 будет основой ряда моделей концерна Рено-Ниссан об чём-то говорит.
Есть у нас в думе одна партия и клоун ее возглавляющий. Казалось еппп.. как его каждый раз выбирают. А все просто есть у него определенный % поклонников. Так и у любой марки. Сколько ее не ругай, а они есть и все.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.