Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 17:50   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Это условно всё! у меня есть такой пример, когда на 12ке 16кл пробило прокладку после длительной езды на максимуме! Обеднение смеси идет, температура возрастает в камере!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 18:56   #2
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от rx8 Посмотреть сообщение
Это условно всё! у меня есть такой пример, когда на 12ке 16кл пробило прокладку после длительной езды на максимуме! Обеднение смеси идет, температура возрастает в камере!
Вот только про это мне рассказывать не нужно,если кривая прошивка была,то мотор можно убить и тошня по городу.А если всё в норме ничего ни мотору ни прокладке не будет,и смесь там такая,какая и должна быть, в прошивке всё учтено,хоть в тюненой,хоть в стандартной.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 19:57   #3
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Ребят подскажите СТИ поршня сильно тяжелее сток приора-гранта поршня.Хочу то-же полегче ШПГ,но не втыковые,шатун палец 11194,поршень 116.04-116.05,прокладка железная? Может ещё какой вариант не тяжёлых не втыковых есть.И чертежи или кондуктора надо пошукать для сверления маслофорс?
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 18:03   #4
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Ребят подскажите СТИ поршня сильно тяжелее сток приора-гранта поршня.Хочу то-же полегче ШПГ,но не втыковые,шатун палец 11194,поршень 116.04-116.05,прокладка железная? Может ещё какой вариант не тяжёлых не втыковых есть.И чертежи или кондуктора надо пошукать для сверления маслофорс?
Можно поставить поршни от гранты,ковку не советую,чуть не так подогнал и масложорка обеспечена,приличные деньги на ветер выкинешь.Обязательно нужны маслофорсунки,а после сборки мотора обязательно откатать,т.к. камера сгорания на гранте ещё больше,чем на калине,прошивка от калины не пойдёт от гранты тоже(тем более только е-газ,там софт другой),иначе долго не отъездишь.Бензин потом только 95-й и выше,т.к. степень сжатия получится ацкая для 8 кл. мотора,как раз из-за меньшей калиновской камеры сгорания.Но если поставишь обычную прокладку СЖ будет чуть меньше,но хрен редьки не слаще,всё равно только 95-й бензин.На ковку вообще нельзя ставить железные прокладки,кроме поршневой,которая сделана взамен штатной ,и там указано с какой прокладкой нужно ставить ту или иную поршневую.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 20:14   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина_11183
Сообщений: 287
Вес репутации: 15 rx8 находится на правильном путиrx8 находится на правильном пути
Отправить сообщение для rx8 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Вот только про это мне рассказывать не нужно,если кривая прошивка была,то мотор можно убить и тошня по городу.А если всё в норме ничего ни мотору ни прокладке не будет,и смесь там такая,какая и должна быть, в прошивке всё учтено,хоть в тюненой,хоть в стандартной.
каждый останется при своем мнении! я написал, что здесь все условно, т.е. теоретически! прокладка могла быть и раньше надбита, брак мог быть, пробег большой, а максималка её добила!
rx8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.