Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Это условно всё! у меня есть такой пример, когда на 12ке 16кл пробило прокладку после длительной езды на максимуме! Обеднение смеси идет, температура возрастает в камере!
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от rx8
Это условно всё! у меня есть такой пример, когда на 12ке 16кл пробило прокладку после длительной езды на максимуме! Обеднение смеси идет, температура возрастает в камере!
Вот только про это мне рассказывать не нужно,если кривая прошивка была,то мотор можно убить и тошня по городу.А если всё в норме ничего ни мотору ни прокладке не будет,и смесь там такая,какая и должна быть, в прошивке всё учтено,хоть в тюненой,хоть в стандартной.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Ребят подскажите СТИ поршня сильно тяжелее сток приора-гранта поршня.Хочу то-же полегче ШПГ,но не втыковые,шатун палец 11194,поршень 116.04-116.05,прокладка железная? Может ещё какой вариант не тяжёлых не втыковых есть.И чертежи или кондуктора надо пошукать для сверления маслофорс?
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Lehit
Ребят подскажите СТИ поршня сильно тяжелее сток приора-гранта поршня.Хочу то-же полегче ШПГ,но не втыковые,шатун палец 11194,поршень 116.04-116.05,прокладка железная? Может ещё какой вариант не тяжёлых не втыковых есть.И чертежи или кондуктора надо пошукать для сверления маслофорс?
Можно поставить поршни от гранты,ковку не советую,чуть не так подогнал и масложорка обеспечена,приличные деньги на ветер выкинешь.Обязательно нужны маслофорсунки,а после сборки мотора обязательно откатать,т.к. камера сгорания на гранте ещё больше,чем на калине,прошивка от калины не пойдёт от гранты тоже(тем более только е-газ,там софт другой),иначе долго не отъездишь.Бензин потом только 95-й и выше,т.к. степень сжатия получится ацкая для 8 кл. мотора,как раз из-за меньшей калиновской камеры сгорания.Но если поставишь обычную прокладку СЖ будет чуть меньше,но хрен редьки не слаще,всё равно только 95-й бензин.На ковку вообще нельзя ставить железные прокладки,кроме поршневой,которая сделана взамен штатной ,и там указано с какой прокладкой нужно ставить ту или иную поршневую.
Re: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Вот только про это мне рассказывать не нужно,если кривая прошивка была,то мотор можно убить и тошня по городу.А если всё в норме ничего ни мотору ни прокладке не будет,и смесь там такая,какая и должна быть, в прошивке всё учтено,хоть в тюненой,хоть в стандартной.
каждый останется при своем мнении! я написал, что здесь все условно, т.е. теоретически! прокладка могла быть и раньше надбита, брак мог быть, пробег большой, а максималка её добила!