Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 19:53   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Подскажите, кто на такую прошивку I444CI07 прошился, как впечатления? Пушут что подгазовки ушли, расход по меньше стал. Но некоторые говорят что на скорости, тяга вроде как меньше стала, а это главный критерий.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 21.03.2013, 09:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Подскажите, кто на такую прошивку I444CI07 прошился, как впечатления? Пушут что подгазовки ушли, расход по меньше стал. Но некоторые говорят что на скорости, тяга вроде как меньше стала, а это главный критерий.
Машину просто не узнать! Это притом, что у меня была не печально известная CE06, а еще CD04. В городе просто удовольствие получаешь от езды, я сцепление теперь в два раза реже использую – на низких передачах очень плавный ход без дерганий и самогазований. Не знаю как там на скоростях, на трассе еще не был. Но выезжая привычным маршрутом (поворот на главную в горку), я привычно действуя педалями действительно ощутил недостаток тяги, но мне кажется это с непривычки т.к. изменился отклик по ходу педали. Потом выехав таки на дорогу даванул тапку в пол на третьей и разгон был вполне нормальный. Надо на трассе обкатать тогда смогу судить о скоростных режимах.
Martin Brubaker вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 14:25   #3
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Martin Brubaker, Поделитесь впечатлениями на трассе. Прошивались по гарантии?
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 15:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

На трассе пока не был. Прошивался вот так:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=915
Martin Brubaker вне форума   Вверх
Старый 22.03.2013, 22:22   #5
Завсегдатай
 
Аватар для borisstone
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Псков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 421
Записей в дневнике: 41
Изображений: 11
Вес репутации: 2908 borisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутацииborisstone имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Martin Brubaker, так может схему выложишь? хотя было бы еще лучше видеть печатную плату...
borisstone вне форума   Вверх
Старый 25.03.2013, 10:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: М.О. Люберецкий р-н
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Cee'd. Была 11173.
Сообщений: 37
Вес репутации: 15 Martin Brubaker не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 1

Цитата:
Сообщение от borisstone Посмотреть сообщение
Martin Brubaker, так может схему выложишь? хотя было бы еще лучше видеть печатную плату...
Схему выкладываю. Хотя, повторять такую схему один в один, особого смысла нет. Я ее слепил из того, что было в наличии по мотивам схемы, выложенной на чиптюнере. Схема не отвечает требованиям стандарта RS-232 по уровням напряжения (не формирует отрицательного напряжения, соответствующего логической единице), и поэтому может не работать с некоторыми компами или USB-COM-адаптерами. Я ее использую с USB-COM адаптером Gembird UAS111.
Плата сделана для размещения в корпусе разъема DB-9. Плата в формате P-CAD 2006. Дистрибутива что-то не найду на работе, поэтому выложу как есть.
Главное, что следует из успешной перепрошивки таким простым кабелем, это то, что WinFlashECU не требует никаких хитростей от программатора!
Вложения
Тип файла: pdf K-Line адаптер.pdf (151.2 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: rar K-Line.rar (7.9 Кб, 62 просмотров)
Martin Brubaker вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:23.