Подскажите, кто на такую прошивку I444CI07 прошился, как впечатления? Пушут что подгазовки ушли, расход по меньше стал. Но некоторые говорят что на скорости, тяга вроде как меньше стала, а это главный критерий.
Подскажите, кто на такую прошивку I444CI07 прошился, как впечатления? Пушут что подгазовки ушли, расход по меньше стал. Но некоторые говорят что на скорости, тяга вроде как меньше стала, а это главный критерий.
Машину просто не узнать! Это притом, что у меня была не печально известная CE06, а еще CD04. В городе просто удовольствие получаешь от езды, я сцепление теперь в два раза реже использую – на низких передачах очень плавный ход без дерганий и самогазований. Не знаю как там на скоростях, на трассе еще не был. Но выезжая привычным маршрутом (поворот на главную в горку), я привычно действуя педалями действительно ощутил недостаток тяги, но мне кажется это с непривычки т.к. изменился отклик по ходу педали. Потом выехав таки на дорогу даванул тапку в пол на третьей и разгон был вполне нормальный. Надо на трассе обкатать тогда смогу судить о скоростных режимах.
Martin Brubaker, так может схему выложишь? хотя было бы еще лучше видеть печатную плату...
Схему выкладываю. Хотя, повторять такую схему один в один, особого смысла нет. Я ее слепил из того, что было в наличии по мотивам схемы, выложенной на чиптюнере. Схема не отвечает требованиям стандарта RS-232 по уровням напряжения (не формирует отрицательного напряжения, соответствующего логической единице), и поэтому может не работать с некоторыми компами или USB-COM-адаптерами. Я ее использую с USB-COM адаптером Gembird UAS111.
Плата сделана для размещения в корпусе разъема DB-9. Плата в формате P-CAD 2006. Дистрибутива что-то не найду на работе, поэтому выложу как есть.
Главное, что следует из успешной перепрошивки таким простым кабелем, это то, что WinFlashECU не требует никаких хитростей от программатора!