Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
udaff34, Чего мучить мозг? Вымерять надо, фрезеровка тоже денег стоит.Там пальцы под запресовку, восьмой шатун. Всё можно конечно, только зачем? Есть нормальное решение, по деньгам не намного колхоза дороже и надёжно всё, заводского изготовления.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
udaff34, Чего мучить мозг? Вымерять надо, фрезеровка тоже денег стоит.Там пальцы под запресовку, восьмой шатун. Всё можно конечно, только зачем? Есть нормальное решение, по деньгам не намного колхоза дороже и надёжно всё, заводского изготовления.
Дядька мой сказал дороговато 5т.р. за поршня, предложил самим замутить из классических, как раньше на 1,3 V8 делали из 5-ки, только юбку подрезали.
Сколько на громозековском поршне глубина проточек по клапана?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
udaff34, Проточка под клапана в зависимости от компрессионной высоты и недохода . Возьми поршень 21124 и скопируй с него. Недоход у этого поршня 0,4 мм. Делали у нас Кулибины в размере 76,8. Вытеснителя у этого варианта нет. Степень сжатия меньше 10 будет. Машинка в резвости потеряет чувствительно. 5 рублей не за поршень, а за весь комплект с шатунами, кольцами. Много экономить не получиться, потеряешь больше.