Сам же говоришь, что с обратной стороны шайбы у тебя след от гайки.
вот именно из за того что шайба доходит до гайки нет плотного контакта опоры с кузовом....вернее бублик не достаточно сжимается, как следствие есть у него есть большой ход сжатия
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А теперь прикинь, что тебе надо бублик сжать на высоту гайки, то есть примерно на 7-9 мм
нет, это не является обязательным, необходима плотная затяжка, которая не может обеспечится в следствии увеличенной высоты распорной втулки из за высокой гайки.....я же говорю надо размеры опор наших...а именно длинна распорной втулки нужна, суммарная ее длинна с гайкой
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А на стоковом варианте описанное мною не происходит, так как чашка пыльника поджата втулкой бублика, а втулка-гайкой, шток стоит на месте
а как же ход сжатия бубликов?....получается его нет или он настолько минимален что ни имеет значения
Цитата:
Сообщение от Толямбр
втулка будет уже по кузову стучать, перемещаясь вправо-влево
задняя чашка кузова с внешней стороны имеет бортик, при затяге стоковой конструкции нижний бублик плющит, бортик не дает происходить смещениям, нужно просто следить за состоянием РТИ и затягом резьбового соединения и все будет норм
ух время то уже, я спать....давай наблюдать за экспериментами...а там видно будет
Добавлено через 56 секунд Lehit, зазоров быть не должно....а на рисунке просто так нарисовано
Здравствуйте. Недавно установил на ВАЗ 1118 подвеску Асоми в сборе (переднюю и заднюю).
1. При установке, в сервисе не посмотрели инструкцию, и установили заднюю подвеску без гаек крепления верхней опоры (А110.2912.811-10). Чем это чревато? Можно ли поставить эту гайку не снимая амортизаторы?
2. После установки передней подвески, кастер выставили в "плюс", не знаю на сколько в градусах, но расстояние от колеса до передней части арки стало 2,5 см. При этом ограничитель хода отбоя, со стороны стрелки, не доходит до резиновой части опоры, а с обратной стороны сильно ее вдавливает. Это нормально, или надо уменьшить кастер?
Заранее спасибо за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:
Андрей, отвечаем на Ваши вопросы:
1. Возможно появление люфта между элементами и как следствие неприятных стуков. Но если на сервисе все скрутили хорошо одной гайкой (такое возможно) и стуков нет, то можете оставить все как есть.
....ответ на второй вопрос не интересен)))
Вот еще:
спрашивает Eduard: 06 Апреля | 08:26
Здравствуйте, приобрел опоры задней подвески вашего производства для ВАЗ 2110 и установил их на ваз 2111. Не могу разобраться в компоновке других элементов для монтажа всей подвески, а именно - нужно ли во внутрь опоры устанавливать резиновую подушку (бублик), т.к. ваша опора не полностью повторяет форму стакана кузова и между опорой подвески и чашкой кузова, на которую эта опора ставится, остается пространство.
Специалист компании «АСОМИ»:
Эдуард, Вы сначала собираете узел с опорой, скручиваете его гайкой, далее устанавливаете в посадочное место автомобиля, сверху кладете резиновый бублик, далее шайбу, и затем скручиваете узел Вашей штатной гайкой.
Если у Вас все так собрано, но есть люфт, то Вам необходимо сделать "преднатяг" опоры, стянуть все элементы узла задней подвески между собой.
В этом случае мы вам рекомендуем проделать следующие операции:
1. Разрезать резиновый буфер отбоя ("бублик" идет в комплекте с опорой) поперек, чтобы получилось две половинки.
2. Одну половинку положить в опору сверху, вторую половинку использовать не надо. И дальше собирайте узел по схеме, согласно инструкции.
И еще:Добрый день. После установки задних опор Асоми, на штатные стойки и пружины на приоре, появился глухой стук при проезде неровностей дороги. Прочитав ваши советы другим пользователям пробовал подложить пол бублика сверху опоры не помогло, еще пробовал подложить шайбы 2мм под бронзовые гайки(которые в комплекте) не помогло! Есть подозрения что не хватает резьбы на штоке и остается зазор между опорой и чашкой пыльника. В правильности установки уверен на 100%, проверял по инструкции несколько раз. Помогите решить эту проблему.Заранее благодарен за ответ.
Специалист компании «АСОМИ»:
Роман, по Вашим описаниям, скорей всего, действительно не хватает резьбы на штоке амортизатора. Поэтому Вам необходимо либо дорезать резьбу на 2-3 витка обыкновенной леркой равной шагу на хвостовике штока, либо выбрать зазор путем установки дополнительной шайбы на величину зазора между чашкой кожуха и опорой.
Добавлено через 6 минут
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор....выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим...причину выше описал
может кому данная инфа поможет в решении проблем с подстуками
Добавлено через 21 секунду
Статистика раздела "ВОПРОС-ОТВЕТ" на сайте Асоми такова что у части пользователей (т.е. тех кто подавал вопрос) появляются подстуки после установки опор....выделить можно две основные причины:
1. не хватает резьбы на штоке амортизатора
2. вся конструкция недостаточно стянута, не полный обжим...причину выше описал
может кому данная инфа поможет в решении проблем с подстуками
o(ٿ)o Medved, про полбублика.....это то самое, о чем я говорил. Вроде все стянуто, а зазор есть. Либо бублик резать, что уменьшить высоту, либо гайку асоми заменить на более высокую
Добавлено через 1 минуту
с нехваткой резьбы пройденный этап. Шайбу я уже подкладывал(как рекомендует асоми). Стуки остались. Да и замер показал, что втулка опоры длиннее нерезьбовой части штока, то есть под втулкой еще есть несколько витков
Толямбр, пол бублика то надо внутрь опоры класть, а не заменять половинкой верхний бублик. Так что высота не изменится.
Добавлено через 9 минут
Объясните пожалуйста (не пойму никак), для чего нужно чтобы верхняя шайба, которая над бубликом при затяжке гайки ложилась на втулку (в случае с опорой на "медную" гайку)
Вот пара фоток бубликов СС в сравнении с Балаковскими, резина жестче у изделия СС, плюс у данного изделия края прямые, а не закругленные как у Балаковского изделия, а значит и сжимать СС сложнее, вернее большее усилие нужно......чтоб все проверить поставил данный бублик на одну сторону....так что посмотрим