Все больше не калиновод...
Куплен Ниссан НОТЕ.
Пробег на калине 125000 км.
Если честно - то просто задолбала своими болячками, недостатками, постоянно в ней что то неисправно.
Была комплектация люкс 2008г - 1,6\8 кл\кондиционер\подушки и т.д. - универсал
За все время:
Ремонт коробки 3 раза по гарантии 15000, 25000, 45000, на 100000 уже в сервисе = 4 раза
Замена сцепления на 6 тыс, на 100000 = 2 раза
Ремень ГРМ 30000 - по гарантии(помпа потекла), на 90000 + 1200000 (опять помпа)
Ремень генератора - 3 раза.
Генератор - на 40000 - загорелся, замена по гарантии, на 90000, на 95000 - последний на 100000 - от десятки(переделали один провод и заводится с перегазовкой)
Рулевая рейка - 2 раза по гарантии . причем последний раз меняли с моим присутсвием - забили всю смазкой шеврон - вот уже 100000 прошла.
Электро- усилитель 3 раза по гарантии, последний поставили МОНДО - прошел уже 100000.
Трапеция стеклоочистителей в сборе с двигателем - 100000.
Блок управления стеклоподъемников, замена двух моторов стеклоподъемников.
Вентилятор системы охлаждения
Подвеска - удивительно долго - передняя скончалась к 90000 (новые пружины + стойки BOGE). Задняя все еще живая.
Барабаны + тормозные цилинды + колодки тоже к 100000.
Термостаты - 4 шт - каждые 30000 км примерно.
Печка отопителя - вот это был геморрой - хорошо ЭБУ заранее перенес.
Катализатор - установлена труба с одним датчиком (Игорь Нео перешил машину)
Что можно сказать после 100000 каждую неделю практически в сервисе.
Мелоч какая, но все равно уже просто устал.
Всякая мелоч уже не считаю - ручки открывания, замки дверей... всякие болты
Машина была разъезная - каждый день по 100 км минимум
- На 75000 была переделана на ГБО 4 поколения, пробег на газе 50000 - без проблем
Машина отдана сестре - она только права получила за символическую стоимость
100000р - с комплектом инструмента ЛИКОТА в подарок (6000р)