Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на 1 странице 29 тем разных людей, у каждой темы максимум 20-25 страниц. теперь зайдите в калиновскую ветку 1.6, 1.4в16 и 1.6в16, посмотрите сколько страниц в теме, сколько людей с проблемами, и это все с 1 маркой, а вы мне дали ссылку на общий форум всех двигателей концерна WV.
зыы массовых тем про 1.8 не нашел, на том не доказали ничего.
мне про 2л двигатель рено ссылки искать?или сами все про него знаете?
зыы массовых тем про 1.8 не нашел, на том не доказали ничего. мне про 2л двигатель рено ссылки искать?или сами все про него знаете?
Ну, вообще как бы никто и не считал своим долгом что-то кому-то доказывать.. Факт что проблемы бывают. В принципе я не удивляюсь, несмотря на брэнд, ясно что когда максимум возможностей (мощность) достигается при минимальном количестве "железа" и объема - долговечности не жди, как в гонках, главное - результат
А насчет 2л двигателей рено - сделай милость, я лично пока не в курсе, тем более тема обязывает как бы, это VW здесь оффтоп )
Про проблемы ВАГа наслышан, но это не значит, что надо вечно ездить на калине. Хотя против калины мне нечего сказать - отличный авто за свои деньги, моя ласточка меня возила 2,5 года, только положительные воспоминания. У дастера есть свои плюсы и минусы, они уже давно известны, это вполне достойный автомобиль, в базовой комплектации ему по цене конкурентов нет, а вот в максимуме уже заставляет смотреть в сторону более комфортных конкурентов. Я свой выбор сделал осознано, а неломающихся авто не бывает...