Калина одна, но, по счёту, как автомашина, -12-ая, из них 4-я с кондюком.
Да нет, всё нормально, на то и форум, чтобы делится опытом, каким-никаким. Если кому-то поможет, буду рад. Стоит у меня кондей Август, никакой разницы для пользователя, с заводским Панасоником нет. Как и в принципе действия и схеме(ну , например, провод включения вентилятора радиатора кондиционера от датчика давления к реле может быть синим на Августе, и сине-жёлтым на стоковом).
Просто плотно общаюсь с установщиками кондиционеров, несколько Калин при мне делали, и сам уже на ТО1 кондюка ездил. И при мне с заводом разговаривали по траблам, и сам помогал эти траблы искать...
То есть наличие нескольких датчиков температуры в салоне и работа кондея в соответствии с их показаниями МИФ распространяемый Автовазом?, я сам читал во многих местах о том что климат Калины выдерживает температуру +-3 градуса от заданной, и именно из-за этого сам хотел менять свой хетч на хетч с 1,4 16 кл всем-всем и кондеем в том числе, простой холодильник для насморка сейчас мало кому интересен.
Почти месяц пользую калину хеч 1,4 с заводским кондиционером. При включении кондеея сначала включатся вентиляторы охлаждения (не громко), потом подключается компрессор, в этот момент на хололостых появляется вибрация. В процессе езды компрессор включается-выключается, заметно по щелчку релюшки и легкой нагрузке на двигателе. Трогаюсь с кондеем вообще без проблем, на сколько я знаю в случае набора скорости он автоматически отключается, вообще могу сказать что машина легко бегает с включенным кондеем и его работу почти не ощущаю. Температура двигателя держится на уровне 90 и выше не поднимается (по панели приборов), с отключенным кондиционером температура поднимается до 100 потом врубается вентиллятор. Кнопочка имеет ночную подсветку, а вот индикацию включения кондеея нету, разбирал кнопку там даже светодиода под это дело нет. Средний расход с кондиционером составляет 8-8,5 литров на сотню по городу и это при том что до первого ТО я еще не доехал, ездил из Тольятти в Самару средний расход с кондеем составил 7 литров на сотню. Есть только один не приятный момент, из сопла для обдува ног, несильно, но дует холодный поток воздуха при включенном кондее от чего ноги замерзают, смотрел у других калин, у них тоже поддувает в ноги но у них кондеея нету, так что думаю это не дефект.
Почти месяц пользую калину хеч 1,4 с заводским кондиционером. При включении кондеея сначала включатся вентиляторы охлаждения (не громко), потом подключается компрессор, в этот момент на хололостых появляется вибрация. В процессе езды компрессор включается-выключается, заметно по щелчку релюшки и легкой нагрузке на двигателе. Трогаюсь с кондеем вообще без проблем, на сколько я знаю в случае набора скорости он автоматически отключается, вообще могу сказать что машина легко бегает с включенным кондеем и его работу почти не ощущаю. Температура двигателя держится на уровне 90 и выше не поднимается (по панели приборов), с отключенным кондиционером температура поднимается до 100 потом врубается вентиллятор. Кнопочка имеет ночную подсветку, а вот индикацию включения кондеея нету, разбирал кнопку там даже светодиода под это дело нет. Средний расход с кондиционером составляет 8-8,5 литров на сотню по городу и это при том что до первого ТО я еще не доехал, ездил из Тольятти в Самару средний расход с кондеем составил 7 литров на сотню. Есть только один не приятный момент, из сопла для обдува ног, несильно, но дует холодный поток воздуха при включенном кондее от чего ноги замерзают, смотрел у других калин, у них тоже поддувает в ноги но у них кондеея нету, так что думаю это не дефект.
Симптомы включения кондея на моей калинке точно такие же, но мощность у двигателя прилично падает когда включается кондиционер (двигатель на моей калинке 1,6л.) и в случае набора скорости он автоматически не отключается. А когда отключаетя, то создается впечатление что дали небольшой пинок под зад. Хотя возможно что движок еще не до конца обкатан, прошел то он около 2000 км.