Так я что говорю, что это праивльно? Я к тому, что решение есть и в случае поподалова можно вопрос решить. А вы тут рассказываете про замену поршней на каждом ТО. Да, заводские так себя и ведут, но если дошло дело до негарантийной замены, то человек поставит себе правильные и вопрос закроется, конечно, если он не мазахист ставить за свой счет заводские поршня
Глубоко в душе совершенно согласен.
Не умеешь обращаться с вазом не покупай.
Но чисто формально покупатель всегда прав.
Извольте выдать обещанное и оплаченное.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
У меня вот этот говноакценту скоро 10 лет исполнится и пробег там под 170.
Я брата спросил, не хочешь, например, Гранту? Типа АКПП и новая. Не хочет.
А да, чинится он за копейки, да и нечего там ценить.
Нормальная машина была, 10 лет назад. Правильно сделали, что сняли с производства - новые пора делать.
Был вполне себе конкурент, только акцент с тех пор еще 2 поколения сменид, а Калина как была, так и осталась.
Нахрен нужны эти 2 поколения.
Лучше-бы на старый акцент новый кузов надели и
больше ничего не трогали.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нахрен нужны эти 2 поколения.
Лучше-бы на старый акцент новый кузов надели и
больше ничего не трогали.
Как на АвтоВазе чтоли?))) Не , спасибо. Печальный опыт. Кузова меняли меняли, а в тех.плане отечественные машины так и остались в каменном веке.
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 22.03.2013 в 20:01..
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
Помню, в середине 90-х было такое понятие относительно мощности звуковых динамиков на магнитофонах, как "китайские ватты". Так и сейчас на многих форумах есть понятие "корейские лошадиные силы" - да, движок объемом в 1.6 литра выдаёт 120 с лишним лошадиных сил. Но выдаёт он их почти при 7000 оборотов, а с низов вообще дохлый. Т.е. их лошадиные силы к реальной эксплуатации никакого отношения не имеют.
Плюс ещё непосредственный впрыск, критичный к качеству топлива и на который газовое оборудование никаким способом корректно не прилепишь.
Помню, в середине 90-х было такое понятие относительно мощности звуковых динамиков на магнитофонах, как "китайские ватты". Так и сейчас на многих форумах есть понятие "корейские лошадиные силы" - да, движок объемом в 1.6 литра выдаёт 120 с лишним лошадиных сил. Но выдаёт он их почти при 7000 оборотов, а с низов вообще дохлый. Т.е. их лошадиные силы к реальной эксплуатации никакого отношения не имеют.
Плюс ещё непосредственный впрыск, критичный к качеству топлива и на который газовое оборудование никаким способом корректно не прилепишь.
От начала до конца бред. Без обид.
Сразу видно ,что не в теме.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 22.03.2013 в 21:35..
По графику все понятно. Никакими 120 силами (с причитающим моментом, который и разгоняет) и не пахнет, в повседневной эксплуатации
Тоже бред.
Мотор Гамма1.6 отлично тянет с холостых и до 6500 оборотов. На второй скорости можно тронуться и разгоняться до 100км/ч, причем ощущений, что сейчас поршня повылетают нет))) Приору этот двиг порвет сразу с места и дальше у Вазовского 1.6 16кл. нет ни шанса. Это вы, теории тут любите задвигать.
А я регулярно эксплуатирую обе эти машины, поэтому знаю о чем говорю. А графики я вам и не такие нарисовать могу. Хотя чего ты там разглядел понять не могу. Видно, что этот двигатель самый мощный из представленных и по эластичности лучший.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 23.03.2013 в 09:33..
От начала до конца бред. Без обид. Сразу видно ,что не в теме.
На корейцах действительно не ездил, а на Пежо 308 с двигателем 1.6 катался. С низов вообще тупо едет, только после 3000 как-то разгоняться начинает, а больше 120 лошадей в нём. Ну ежели корейцы ставят движки с изменяемыми фазами газораспределения и изменяемой длиной впускного тракта, тогда да, могут и с низов тянуть как трактор.
Мотор Гамма1.6 отлично тянет с холостых и до 6500 оборотов. На второй скорости можно тронуться и разгоняться до 100км/ч, причем ощущений, что сейчас поршня повылетают нет)))
Это точно! У моего друга солясис 1,6, катался несколько раз за рулем, на второй через лежачих полицейских поднимает ровно и без рывков, разгон мощный, ровный.
__________________
Мультимедийная схема монтажного блока
https://yadi.sk/d/PAOzosN0Vo9uJ
Электрические схемы а\м Калина.
ЭСУД М74 и МЕ17.9.7: http://yadi.sk/d/XhoJqU3p7TZhc https://yadi.sk/i/U5yIX2OAnQo3W
ЭСУД МЕ17.9.7 с двигателем 21126 https://yadi.sk/i/M4AAdG5rnQoEB
Схема 11173 норма+ http://yadi.sk/d/dxoGQEPWMwThi Климатическая установка до 2011г. http://yadi.sk/d/BteIR3HM62AZq
Как на АвтоВазе чтоли?))) Не , спасибо. Печальный опыт. Кузова меняли меняли, а в тех.плане отечественные машины так и остались в каменном веке.
Ты даже не представляешь на сколько у этих корейцев отличаются те же двигатели и умудряешься такое говорить. Причем отличия Гаммы только в лучшую сторону.
Для наездника который ничего не понимает в технике и его интересует только срок гарантии на нее может быть и так.
У меня другой подход.Я желаю знать на чем я езжу и иметь полный контроль над ситуацией.
Насчет каменного века неправда.
За последние 15лет в автомобилестроении не появилось НИЧЕГО НОВОГО из полезных для потребителя вещей.
Никасил в цилиндрах и алюминиевые рычаги с вваренными шаровыми это зло.
Непосредственный впрыск (хотя ему уже больше 15лет) двойное зло.
По техническим хар-кам солярис ничем не лучше чем ваз2108 выпуска 84года.
Нет в нем никаких более современных решений.
Даже впрыск исторически появился раньше карбюратора.
Зато удешевление производства за счет удорожания эксплуатации налицо.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Соглашусь пользователем t88. У самого была 21093i , проверено временем - супер машина. Проехал на ней 260т.к. без капиталки, движок 1,5, кстати более тихий чем у моей сейчас!!! Вот кузов сгнил, а двигатель в норме. Мало того ещё какому-то бомбиле продал, до сих пор его встречаю, носится на ней, а уж скока он намотал, только ему известно)) Поэтому, как это не странно, я придерживаюсь проверенного восьмиклапанника, что и купил на данный момент)) Отсутствие простого, без ОПГ движка, в ЛКР меня напрягает, нет доверия к инновациям. Был опыт в эксплуатации 2112 - говномобиль 16-ти клапанный, два раза попадал на ремонт двигателя. По поводу 12-нашки, личное моё мнение. Просто когда встал вопрос что продавать, а на чём дальше попу возить, принял правильное решение слить 2112 и доезжать на 2109
Подписываюсь под каждым словом.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.