Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2008, 16:08   #1
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Ответ: Ступица заднего колеса

Julmas, Тогда,если нет знакомого токаря,придётся менять ступицу.:( А,если есть,то выточить такой болт не есть проблема.
mikl 7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2008, 16:15   #2
Завсегдатай
 
Аватар для Julmas
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 39
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 443
Изображений: 2
Вес репутации: 18 Julmas не успел проявить себя
Отправить сообщение для Julmas с помощью ICQ
Ответ: Ступица заднего колеса

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
Julmas, Тогда,если нет знакомого токаря,придётся менять ступицу.:( А,если есть,то выточить такой болт не есть проблема.
Токаря нет, да и времени искать нет... Так что выход один... Поеду я за новой ступицей...
Julmas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2009, 19:11   #3
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Ответ: Ступица заднего колеса

Сегодня под чутким руководством коллег по работе и по совместительству водил поменял ступицу заднего колеса. Пришёл к выводу, что менять надо только ступицу в сборе с подшипником, приобретать ступицу в сборе с подшипником и осью (суппортом) не надо. Для проведения сего мероприятия потребовались следующие инструменты: головка на 30, удлинитель четырёхгранный 1/2, насадка под четырёхгранный удлинитель 1/2 и с отверстием под рычаг, кусок (примерно 0,5 метра) трубы 1/2 дюймового калибра для придания дополнительного усилия на рычаг, собственно сам рычаг (стальная палочка-выручалочка из набора "открути-закрути"), обычный молоток грамм на 400, деревянная дощечка 200x60x20 для выбивания тормозного барабана и забивания новой ступицы, отвёртка для выпрямления замятия на гайке напротив буртика (лучше использовать что-нибудь потвёрже, керн или узкий клинышек, ибо отвётку сломаете), cъёмник подшипников двухлапый. Проблема возникла со съёмом самой ступицы и внутреннего кольца подшипника, который "располовинился" при съёме ступицы. Cтупицу пришлось с помощью молотка расшатывать и стягивать в ручную, ибо хорошо была натянута. По совету коллеги по работе смазал посадочное место под барабан на ступице графиткой, дабы в дальнейшем меньше было возни со съёмом барабана. В процессе сего мероприятия пользовался WD40, "не подмажешь - подольше провозишься". В итоге: благополучно заменил заднюю ступицу и одной "занозой" меньше стало.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.