Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет
Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет
Жесть! Похоже на попадания влаги (сильного конденсата) в масло. Вы при каждой замене масла снимаете патрубок вентиляции картера? Скоро тоже буду менять масло SN на такое же свежее, обязательно сниму патрубок и зафотаю. Заинтриговался я
Жесть! Похоже на попадания влаги (сильного конденсата) в масло.
очень даже похоже...
в большинстве случаев, такое наблюдается только в зимний период.
ещётакую суспензию можно увидеть на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины...
я думаю, масло здесь не причём...скорее всего проблемы с вентиляцией картера...
Добавлено через 3 минуты
А что вам дает повод так думать? Какие проблемы с ней могут быть?
с бОльшим пробегом она всё же загаживается и требует промывки.
тема по вентиляции картерных газов по-моему есть и инфы в инете можно найти.
а в зимний период из-за больших перепадов температур, там хорошо скапливается конденсат в перемешку с парами масла и бензина...
расписывать всё не буду, инфы полно можно найти.
пока это первое предположение, из-за чего это могло произойти...
Проехал на Луке SN 5000км, вот что обнаружил в патрубке вентиляции картера... Еще около столовой ложки выпало из трубки на меня когда я ее снимал из ямы. Белый налет пару раз видел на крышке и на щупе уже в начале марта, а вот на Мобиле 2000 за 2 зимы такого вообще не наблюдал. Сейчас залил Зик XQ, Лукойлу больше доверия нет
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
маслоеды в шоке но не все.Кто действительно очень долго пользовался лукойлом он знает что эмульсия была кроме как летом ее нет, а тут SN и на тебе те же грабли. Продолжаем лить дальше.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
Нет, подарочный набор 4+1.
Конденсат тоже был в этой массе. А вот трубка из крышки ГБЦ абсолютно чистая внутри была и трубка внизу блока тоже- палец просовывал покуда мог- майонез отсутствовал, только маслянистый налет. Получается что эти сопли висели только на резиновой трубке, а на металле их не было.
Хотел снять поддон, да не смог подлезть к одному болту под опорой коробки- посветил фонарем в сливную пробку- маслозаборник без майонеза.
Мне говорили что эмульсия может быть у любого масла зимой, но не столько же?!
вы врежте в жланг малой вентиляции топливный фильтр для карбовых в виде отстойника и будите наблюдать как в нем тоже появляется эмульсия но правда не навсех маслах.