В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
dikkid, Ок, сегодня именно этим и займусь. Просто такая байда первый раз за все годы пользования авто. похоже прийдется опробовать махинации по разборке "мотора"
за неравнодушие спасибо
Добавлено через 1 минуту oapv, попробую, но все же сниму пока совсем не помер и попробую перебрать
Вопрос решён!!! Причиной того что работали дворники только в третьей позиции, банально отгоревшая щетка в моторе, снял щетку со старого копеечного моторчика , приладил , заодно убрал слишком густую смазку, пробрызгал сочленения трапеции и вуаля дворники летают.
Добавлено через 1 минуту
при проверке подачей плюса на серый провод мотор крутил, а на синем тишина, разобрал обнаружил сказанное выше.
Сегодня дворники словили "плавающий глюк" следующего характера...
Шел небольшой дождь, дворники работали, как бы объяснить... в прерывистом режиме (один щелчок кулисой).
Вдруг заметил, что пауза между взмахами пропала, т.е. дворники маслали без остановки.
В нефиксированном режиме, вместо того, чтобы сделать один взмах и встать на место парковки - дворники останавливались как только я прекращал удерживать кулису.
При попытке побрызгать омывайкой на стекло дворники совершали не как обычно 4 взмаха, а когда 2 с половиной, когда 3 с половиной, то есть останавливались не в парковочном месте, а где им хотелось.
По истечении 5-10 минут работы в таком режиме "первого щелчка кулисы" дворники бывало останавливались как попало, было, что и в положенном им месте, было что этот глюк даже исчезал на непродолжительное время.
Вынул реле - постучал им об руль - не помогло.Заменил реле на какое-то б/у, но с виду - такое же (валялось в гараже). Результата нет, всё тоже самое.
Подскажите куда рыть дальше? Мотор-редуктор?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 23.03.2013 в 20:17..
во первых реле должно быть заведомо рабочим а не каким нибудь б/у)))) ну или вместо него установить перемычку на контакты S и 31 b для проверки работы блок контакторв т е для возврата дворников в место парковки,
а второе что может быть - это блок контакты в моторредукторе или плохой контакт в разьеме
реле должно быть заведомо рабочим а не каким нибудь б/у))))
Полностью согласен, поэтому и упомянул про б/у... Смущает одно: симптомы идентичны на обоих реле. Конечно возможно, что и неисправности реле идентичны, но имхо маловероятно...
Цитата:
Сообщение от oapv
блок контакты в моторредукторе
Можно поподробнее, что это?
P.S. Вскрывал мотор-редуктор один раз за семь лет (около месяца-полутора назад), чтобы смазать втулочку мотора, чтобы не пищала, не скрипела. Заодно и на шестернях смазку обновил. Все герметиком промазал, чтобы влага не попадала. Помогло кстати. Мотор работает мягко и тихо.
В строение механизма и электрической части сильно не вникал. Только оценил состояние щеток - нормальные еще.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
внезапно (и что самое обидное - в дождь) перестали работать передние дворники. кое как дополз домой, начал разбираться. работает задний дворник, работает писялка на лобовое. в положениях работы переднего дворника рычаг подрулевого стал болтаться. я так понимаю, подрулевой под замену? и не потянет ли это за собой еще что-то, типа замены реле?
UPD
только что снял подрулевой. отскочила задняя крышка. собрал, прозвонил - все контакты звонятся согласно схеме.
проблемы в реле?
Последний раз редактировалось HarleyDavidson; 24.03.2013 в 15:13..
HarleyDavidson, питание на передний дворник идет с 4 преда
щас дождь угомонится, пойду проверю
я тоже думал о преде, меня смутило, что по этому источнику 4 пред защищает еще и омыватель, а он работает
нашел свою мурзилку, там только стеклоочиститель на преде. пойду проверять