Ну значиться так:замена обоих шкивов и шпильки натяжного+сам рем и рол.Посмотрим на результат(сомневаюсь)!Не поленюсь,сообщю через недельку.Всем удачки без прокачки!
У меня сползал ремень к внешнему краю от двс. Начал с замены помпы не помагло, за тем поменял шпильку и ролик на волглдский старого образца, без результатно. поменял шестерни РВ и КВ тоже самое ремень сполэает к краю. Разверну ресень другой стороной, и он сполз в противополжную сторону. Купил новый ремень БРТ. тоже самое, сползает от двс разварачиваю сползает к к двс.
двс 1,6 . 8кл.
пока подложил под шайбу ролика вырезаную полоску от пивной банки . Ремень отошел от края на милиметр и стал гулять, искать себе место так как перестал тереть о бортик ролика. может дело всетаки в ремне?
Сегодня поставил ремень Gates, ремень встал ближе к блоку до края шестерни РВ не доходит гдето 1-1,5 мм., и перестал гулять по шестерням. У меня значит дело было в ремне. до этого ставил два БРТ.
У меня БРТ, ин примерно на 1мм выступает наружу из-за шкива РВ. Но не гуляет,норм.
Вопрос такой.. есть ли какоето видео где показана сила натяжения ремня.
ато натягиваю потуже- воет ролик (ролик новый, вологодский), делаю так чтоб не выло- кажется слабоват.
но в любом случае подвывание же не допускается верно?
У меня БРТ, ин примерно на 1мм выступает наружу из-за шкива РВ. Но не гуляет,норм.
Вопрос такой.. есть ли какоето видео где показана сила натяжения ремня.
ато натягиваю потуже- воет ролик (ролик новый, вологодский), делаю так чтоб не выло- кажется слабоват.
но в любом случае подвывание же не допускается верно?
чтобы ролик выл не надо. у меня ролик старого образца, я за шестигранный эксцентрик , пальцами натягиваю. ставлю всё по меткам , натягиваю ремень, потом прокручиваю на два зуба назад, и проверяю натяжку. у меня ремень не доходит до крепления защитной крышки гдето 5 мм. сильно тянуть не надо, ни куда он не перескочит.
poker73, а как ты узнаёш сколько он не доходит? там же закрыто
мне сказали он не должен доставать до выступающего уха крепления крышки грм, внизу.
Крышка же снята когда ремень натягиваешь. нажимаю на ремень в этом месте где крипление (ухо) не со всей дури конечно, доставать до него (ухо) конечно же не должен. у меня 5 мм. не достаёт примерно. не забудь провернуть на два зуба назад от метки, тогда эта ветвь ремня ослабнет, тогда и проверяй
ну я тоже по этому уху ориентируюсь. примерно также всё.
если сделать ремень как струну, то начинает подвывать ролик. поэтому ослабил.
А РВ ты крутиш как? ключём или на скорости авто толкаеш? Против часовой стрелки на 2 зуба получается? чтоб метка была ниже на 2 зуба
ну я тоже по этому уху ориентируюсь. примерно также всё.
если сделать ремень как струну, то начинает подвывать ролик. поэтому ослабил.
А РВ ты крутиш как? ключём или на скорости авто толкаеш? Против часовой стрелки на 2 зуба получается? чтоб метка была ниже на 2 зуба
чета понамудрили вы.Ремень при установки от шкивов РВ и КВ должен быть без провиса.Провисшая часть этот где помпа и ролик мы же там тянем.Если на заглушином моторе со стороны генератора вы продавливаете ремень до крепления крышки с зазором 5мм то это пипец ремню при работе двигателя особенно резко газнуть и сбросить.Просто установили ремень,подтянули без фанатизма и далее орентируемся по звуку помпы и визуального наблюдения за ремнем на заведенном моторе.Если требуется регулировка глушим мотор и регулируем.
rol, а никто не говорит что он должен провисать.
он не должен выть. вот какраз я поймал тот момент когда он и натянут и не воет.
Хочешь сказать у тебя при натяге рукой ремень до уха не достаёт?