добрый день подскажите может ли издавать писк или подвывание передний сальник коленвала? Так что менял набор грм,помпа .тза. премиум,сальники распредвалов, ремень генератора и ролик,этот звук недолгий пока греется, авто даже проверяли без ремня генератора все равно мягко подвывает так же. Вопрос в переднем сальнике коленвала?
Один раз у меня такое было. На волге 3110 поменял сальник хвостовика кардана, на заднем мосту. Поставил 2 сальника и как только выехал, то свист стоял пронзительный, но не громкий. Пару камель масла под сальник и писк ушел.
добрый день подскажите может ли издавать писк или подвывание передний сальник коленвала? Так что менял набор грм,помпа .тза. премиум,сальники распредвалов, ремень генератора и ролик,этот звук недолгий пока греется, авто даже проверяли без ремня генератора все равно мягко подвывает так же. Вопрос в переднем сальнике коленвала?
Тоже такая ситуация. Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, а звук на горячем двигателе так и остался, даже при снятом ремне генератора. В чем может быть проблема???
Поменял ремень ГРМ, ролик, помпу, а звук на горячем двигателе так и остался, даже при снятом ремне генератора. В чем может быть проблема???
Осталось поменять машину)))
Стетоскоп... и правильная диагностика... уже убедился?- метод тыка не работает... Поэтому стетоскоп и слушать... слушать...
Осталось поменять машину)))
Стетоскоп... и правильная диагностика...
А его как то модернизировать нужно? Боюсь штатной насадкой мало где на работающем двигателе подлезешь, махом пальцы накрутит на ремень. Железку какуюнибудь нужно, наверное, одеть на трубку для удлинения и прослушки или как?
Raja, стетоскоп- естественно технический (медицинским опасно)... со штангой, около 20 см... можно в медицинский вставить- сварочный электрод, аккуратно просверлить отверстие в штуке (не знаю, как называется в слушалке в общем), или плотное отверстие и плотно вставить, или отверстие и на клей типа холодной сварки...