Шнурок капроновый плетёный примерно 2мм.,типо как на шнурках телефонов,фотиков,плееров как правило с карабинчиками,такие крепкие тоненькие шнурочки которые в петли просовываються.Короче такой:
Суть такая,в крышке РБ у клапана разряжения(маленький) из антифриза при теплообмене собирается вода и при ночной стоянке клапан замерзает.При остывании ОЖ и закрытом(замёрзшем)клапане возникает разряжение в СОД(можно утром обнаружить сжатые патрубки)и сосёт воздух из всех некачественных соединениях (хомуты,соединения,дырявые печки,радиаторы,прокладка головки),и начинается водопад за приборкой(это воздух в системе). При установленном дренажике воду вытягивает из пробки,но обратите внимание,чтоб шнурок не касался уровня жидкости. Вот в поиске что-то нашёл http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=576 Вакуум сильная штука и сосёт воздух хорошо,а возможных утечек хватает
Работа связана с обслуж. кондеев и трассы только вакуумировкой испытываются,если есть дырка её сразу обнаруживаешь,высоким давлением проблемней утечки искать.Головки ДВС то-же только отсосом тестят
всем привет! кто нибудь ремонтировался по гарантии на Пугачева 32,сервисный центр,напишите отзывы о ремонте по гарантии? сейчас отогнал калину к ним(побежал антифриз в ноги),сказали в течении двух дней сделают.
ну вот,сегодня позвонили в 9:00 и сказали можно забирать авто,заменили отопитель в сборе,вроде все сделали хорошо.
Ребят! Будем заказывать Аламаровские подголовники(заголовники) общяком? Есть по 2-а по 3-и,видео об установке и инструкция в pdf,расцветки,цена,короче кому интересно давайте подумаем? http://www.alamar.ru/forhead/forhead.php?ref=6