metallic
Расходники это то что в регламент ТО входит. Колодки, ремни, жижи всякие, ГСМ и т.д. Открой букварь на авто и посмотри, там ТО обычно тысяч до 300 пишут. Вот что там должно быть поменяно это и есть расходники. Например на современные КПП пишут - "масло на весь срок службы". Значит трансмиссионное масло уже не расходник для данного авто.
Ну а то что тебе говорят по разному - правильно. Сильно зависит от суммы, которую ты можешь потратить на авто. Сейчас варианта праворукой японки хорошего качества уже нет, поскольку пошлины такие. Хотя вот недавно знакомый филдера пригнал из япы с аукциона 2-х летнего по-моему. Так он ему в 550 встал. Ну и нафига козе баян? За такие деньги, еще и руль в бардачке. Но он маньячит именно по машинам, которые япы именно для себя любимых делают. Считает что там качество другое. Ну он прав конечно. Но за 550, руль в бардачке...
Ну а брать 10-летнюю япошку, которая 5 из них в Раше отбегала... Только если машину знаешь. Уж лучше тогда калину новую, ну или если денег есть чуть больше, то логана. Остальное еще дороже.
Добавлено через 2 минуты TARAS 002
Млин.
Не читаешь чтоль. Последний раз.
Новый ВАЗ и 3-4 летняя не убитая по просторам родины японка примерно за ту же цену - ВАЗ сливает.
3-4 летний ВАЗ и японка за ту же цену (примерно10 лет из которых 5 у нас) сливает японка, потому как раздолбана уже в хлам, а чинить дороже и проблематичнее.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
metallic
Расходники это то что в регламент ТО входит. Колодки, ремни, жижи всякие, ГСМ и т.д.
Только когда берешь 5 летнюю японку, там пробег будет не меньше 100ткм, а чем дальше, тем больше расходников надо менять и эти расходники стоят ощутимых денег. При том, что на новом авто ничего из этого списка менять не надо, т.е. покупая БУ, ты можешь сразу же попасть на замену ГРМ, колодки, жижи, пусть это расходники, но стоить это будет ощутимо
Новый ВАЗ и 3-4 летняя не убитая по просторам родины японка примерно за ту же цену - ВАЗ сливает.
3-4 летний ВАЗ и японка за ту же цену (примерно10 лет из которых 5 у нас) сливает японка, потому как раздолбана уже в хлам, а чинить дороже и проблематичнее.
Да сдались они вам? Пруль в первую очередь это авто для камикадзе. Тот кто не хочет ездить в слепую такой авто не купит.
Да и смысла сейчас про них говорить нет, потому что за цену Калины продают в основном дрова, а беспробежные прули стоят дороже новых иномарок из автосалонов.