Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
так там нормы времени не указаны, а должны.
Нормы времени нормированы Автовазом И диагностика ЭСУД занимает один нормочас, что само по себе очень много и завышено в разы. Парнас может диагностировать хоть три часа эту ЭСУД, но брать деньги за это не имеет права.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
я о том, что норма времени не поставлена специально, чтобы скрыть завышение н/ч.
Ну так это филькина грамота Чего скрывать-то? И так понятно, что за нормочас работы они взяли 1275 рублей.
А я вот серьезно задумался о калине-2 с автоматом. Ходил тут, смотрел в салоне - а дорожный просвет у гранты с АКПП не сильно и меньше, чем у механических. И защита ровненькая вроде. Так что пожалуй, поменяю свою на автоматную
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
если нет аллергии к Калине,
На самом деле все равно, какой тип трансмиссии. Но у калины одна беда: это ее КПП. Вой и вибронагруженность все портят. Так что вполне возможно, АКПП преобразит машину.
__________________
Белая Калина: 3 года и 120 тысяч километров.
Ледяная Калина: куплена во Владивостоке, приехала В Питер. 11400 км за 12 дней.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Кстати, по вот такой вот блуждающей стоимости нормо-часа: Оказывается его стоимость устанавливаетя приказом по предприятию. Да, она может различаться в зависимости от операции, но на каждую стоимость свой приказ, и нам по идее не имеют права отказывать с ним ознакомиться, + в уголке потребителя должно висеть. Лично меня интересует заявленная стоимость н-часа в ВАЦ, в этой теме упорно мы так и не увидели официально заявленную стоимость, может кто будет мимо проходить- ознакомится с бумагами?=) И на том же Парнасе мало ли кому поможет добиться правды...
Вот, что мне многоуважаемый Гарантинс отвечал:
"Правильно ли я понимаю, что по приезду допустим на ТО могу заранее попросить поглядеть официальную бумагу со стоимостью часа? по идее вроде мне не могут отказать...
---
По закону, в доступном для прочтения месте (например "уголок потребителя") должен размещаться прейскурант цен на оказываемые услуги. Но, также -
"...
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.
..."
Даже, если в клиентской зоне размещен прейскурант цен на ТО, то все равно Вы имеете право попросить ознакомить Вас с документом утверждающим стоимость нормо-часа. Эта информация имеет прямое отношение к оказываемой услуге.
Цитата из пункта 6 "ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
"
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
PS Екатерина, подскажите пожалуйста- какие то официальные фото мероприятия будут? Или вся возня со штативами чисто для отчетности и внутреннего пользования?[/QUOTE]
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Сегодня оплатили гранту с автоматом - комплектация за 430тыс, обошлась 410. Цвет калина. На 15-х дисках - красавица. В пятницу забираем- автоцентр купчино, машину уже привезли, птс сразу - вот что значит наличкой оплатить.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г